Посейдон - бог моря. Праматерия - "посейдоновое" состояние, прадух - тоже. Та стадия, в которой сущности не разграничены, носит нептуновые влияния, но это не только историческая стадия, а, прежде всего, постоянное, вечное поле. Нептуновый принцип управляет полем, а меркуриевый (но при Меркурии в Деве) - управляет веществом. Дальше мы будем говорить об одной планете, управляющей Девой и очень похожей на Меркурий, но находящейся за орбитой Плутона. Поле непрерывно (*1), а вещество- прерывно. Поле не имеет состояния разъединения и пронизывает вещество. Поле - выражение универсальной Любви, которая уст-ремляет к слиянию и сливает все части Бытия. Поле - Нептуновый источник. Оно работает для возвращения душ и вещей в лоно предначального единства.
Разумность Нептуна - это Истина, как Любовь - другой разумности он не признает. Притяжение или гравитация - естественное физическое выражение нептуновой сущности. Она подчиняет нас общему центру. Но без сил, которые вы называете центробежными, вы не смогли бы приобрести индивидуальность, и поэтому путь души озарен единством притяжения и отталкивания.
Притяжение - вот стихия Нептуна. Оно проистекаетот самой сущности Бога, рождается из Его недр. Опытность всех существ мира должна вновь насытиться энергией Духа, и поэтому они циклически возвращаются на свою Прародину, сливаются и опять разлетаются за новым опытом. "Слияние" - нептуновое понятие. Синтез пробуждения коллективного сознания, физическое и духовное притяжение, все возможные формы и средства, усиливающие чувство слитости с чем-то большим, с чем-то дополняющим нас - исходят от Нептуна.
Самое мистическое соединение с Абсолютным Духом, растекание души по Вселенной, сопереживание познания и любви, независимо от того, в каком поле микро- или макровселенной, на какой звезде, планете или в каком протоне это происходит - все это вызывается Нептуном! Сила инстинкта продолжения рода в сущности нептуновая, а не марсовая или венерианская. Марс несет лишь полюс мужской устремленности, а Венера - женской готовности. Притяжение же, идет от Нептуна.
Нептуновый тип очень приятен, одухотворен, эмоционален, привлекателен, магнетичен. Он несет миру поэзию, нежность, красоту, утонченность, доброту, самопожертвование. Несет много небесных даров и тайн, которые раскрывает с легкостью. Нептун купается в обичи (в болг. языке обич означает личная любовь, нежная привязанност к самому близкому человеку) и любви и спонтанно передает их окружающим. Он подкашивает ноги от неги и прелести глаз, делает сказочным и удивительным каждый миг жизни, к которому прикасается.
Представление о рае исходит от Нептуна. Никто не может представить себе рай без блаженства, полноты жизни, сладости, счастья и обилия любви. Класс нептуновых существ не может различать объекты любви. Для него неисполним, абсурден классический опыт с двумя растениями, из которых только на одно будет изливаться любовь, для доказательства ее воздействия. "А на другое?" - неизменно спрашивает себя Нептунианец... Он не может себе представить, как одно существо может быть покинуто за счет другого. Невозможность этого распространяется не только на существа, но и навсе вообще. Поэтому величайшая трагедия нептунового типа состоит в его бесконечном сновании между все новыми и новыми объектами интереса, внимания, заботы, познания, любви. Нептунианец, еще не построивший одно высшее тело, названное мюонным, неспособен сделать свой выбор и беспрестанно плавает со скоростью любви по "рекам Вселенной". Его жизнь полна потрясений, ибо нептуновый человек, или серафим, ни на миг не перестает думать, как переключиться с одного любимого на другого, с одного пространства на другое, с одной сказочной феерии - на другую... И самое запретное, за что платят кровью и тяжелой кармой - это пытаться остановить подобное существо в его бесконечном сновании по "потрясениям" Бытия. Нептунианец живет "в потрясениях" - ему нужны сильнейшие, волнующие переживания, постоянное плавание в прелюдии первой любви, в медовом месяце первой женитьбы. Он абсолютно не принимает прозу жизни, отвергает и малейший намек на милость к тем, кто противопоставляется ему. Он не выносит споров, противоречий и противопоставлений никоим образом и ни в каких формах. Бегство - его единственное спасение; отсутствие - единственный урок, который он преподает; грустные глаза - единственный признак тяжелой катастрофы, которую переживает его душа при воплощении на планете, подобной вашей.
Невозможность мгновенного слияния делает Нептунианца глубоко меланхоличным. Его эмпатия, то есть "вчувствование" - это его вечный, нежный физический и душевный призыв окружающих к единению, к растоплению айсбергов, к ликвидации предрассудков, к прощанию с комплексами, к пренебрежению обстоятельствами.
Носящие позы, носящие маски, носящие фобии, носящие мании - вот слабое звено человечества, на котором обычно спотыкается нептунианская душа и страдает глубоко, жестоко, трагично, неутешимо, пока не уйдет, окаянная, с Земли. Для нее весь этот театр не стоит и одной пылинки в следе любви! Люди, увлеченные своими земными заботами, которых жизнь души, неба, а также сильные и нежные волнения не затрагивают, представляются ему мизерными, неживыми куклами и марионетками. До сих пор ни один поэт, не добившийся зарождения мюонного тела, не жил долго на земле. Все истинные поэты, поэтичны едуши, влюбленные, жаждущие слияния и любви, не могут остаться на этой странной планете, где любовь и внимание продаются, нежность и ласка просчитываются, спонтанность и отклик - замораживаются.
Небо, подобно влюбленному, тоже постоянно задает во-росы, но совсем не так, как спрашивают земляне. Его вопросы, хотя и не отличаются по форме, глубоко противоположны по содержанию и смыслу. Когда душевный пигмей спрашивает себя: "А что потом?" - Небо и влюбленные тоже задают себе тот же вопрос, но пигмей боится, как бы чего не случилось с его надежностью, тогда как небо имеет в виду смерть, как следствие остановленного импульса.
Мораль слабых - самосохранение. Мораль сильных и нежных Нептуновых детей - нулевая надежность и полная неизвестность.
Но Нептун, как и всякая планета, имеет и обратную сторону. Морская болезнь - хороший пример нептунового опьянения переменами и нестояния на твердой принципиальной почве. Пьянство, наркомания - прежде всего психологический, а потом физиологический факт. Разнузданный разврат и необузданная половая всеядность; ничего не признающий, полный нигилизм и анархизм, погружение в жизненный водоворот без какой-либо высокой и далекой цели; ненасытный поиск всяческих наслаждений и оргазмов; неистовое бегство от каких бы то ни было обязанностей; полнейшая безответственность - и елейная тирада в еезащиту вместе с тем; нежное созерцание иллюзий и фантасмагорий вплоть до впадения в состояние самогипноза - вот вам краткий и далеко не полный список феноменов, порожденных неимением мюонного тела.
Все это однако не означает, что и эти исчадия адского Нептуна глубоко не несчастны, и что они не умирают достаточно ран оиз-за полного истощения или самоубийств, но жизнь на Земле не знает более одинаковых мотивов, более потрясающе противоположных проявлений, чем проявления высших и низших Нептунианцев. И те, и другие происходят от жажды слияния, но первые - счем попало, а вторые - только с чем-то красивым или из-за милосердия и сочувствия. Негативные аспекты Нептуна свидетельствуют о богатом регистре пороков, порожденных жаждой слияния или бегством от прозы жизни, а положительные - о всех тончайших и богатейших нюансах любви, красоты, небесных путешествий, о мистическом единении, об озарении сердца поэзией и словом, о милости, благости, сострадании, милосердии, беззаветном служении и помощи другим.
Жизнь многогранна. Нептун может затопить ваш дух, душу, ум и сердце приливом мощнейших божественных токов, вызвать небывалый подъем и рост, открыть ваши глаза для неописуемых видений и контактов, перенести вас туда, куда вам даже не снилось, пробудить вас для "Нового Неба " и "Новой Земли", от-нести на небесных колесницах в царство Отца нашего, где все дышит любовью, дарит любовь, жаждет любви, трепещет от любви и переживает любовь непрестанно!
Но эта мощная волна может смыть вас безжалостно, если вы сопротивляетесь ей или не смогли достичь какого-нибудь берега, названного Школой, Учением, Принципами или Целями.
АСТРОФОРМУЛА НЕПТУНА
Бон-Ол-Постуриус!
Бон-Ол-Пондул!
Овинол, овоин,
Осилоний!
Отопри меня, живой Отче живых,
для Божественной любви и радости!
АСТРОМОЛИТВА НЕПТУНА
Я, который родился от слияния,
пусть сильнейше сольюсь!
Повели, о Боже небесный,
Да пребудет Твоя любовь и на земле;
нежно слей и соедини в союз непобедимый
того, кто жаждет, с тем,
о ком жаждет!
Утверди нас в неизречимой силе притяжения,
которое есть Ты сам, в Твоем наимилостивейшем
и Божественном образе!
Жизнь, от которой не бегу,
есть жизнь, которая преисполнит меня.
Аминь!
21.05.1984 г.
София - Изгрев.
Разумность Нептуна - это Истина, как Любовь - другой разумности он не признает. Притяжение или гравитация - естественное физическое выражение нептуновой сущности. Она подчиняет нас общему центру. Но без сил, которые вы называете центробежными, вы не смогли бы приобрести индивидуальность, и поэтому путь души озарен единством притяжения и отталкивания.
Притяжение - вот стихия Нептуна. Оно проистекаетот самой сущности Бога, рождается из Его недр. Опытность всех существ мира должна вновь насытиться энергией Духа, и поэтому они циклически возвращаются на свою Прародину, сливаются и опять разлетаются за новым опытом. "Слияние" - нептуновое понятие. Синтез пробуждения коллективного сознания, физическое и духовное притяжение, все возможные формы и средства, усиливающие чувство слитости с чем-то большим, с чем-то дополняющим нас - исходят от Нептуна.
Самое мистическое соединение с Абсолютным Духом, растекание души по Вселенной, сопереживание познания и любви, независимо от того, в каком поле микро- или макровселенной, на какой звезде, планете или в каком протоне это происходит - все это вызывается Нептуном! Сила инстинкта продолжения рода в сущности нептуновая, а не марсовая или венерианская. Марс несет лишь полюс мужской устремленности, а Венера - женской готовности. Притяжение же, идет от Нептуна.
Нептуновый тип очень приятен, одухотворен, эмоционален, привлекателен, магнетичен. Он несет миру поэзию, нежность, красоту, утонченность, доброту, самопожертвование. Несет много небесных даров и тайн, которые раскрывает с легкостью. Нептун купается в обичи (в болг. языке обич означает личная любовь, нежная привязанност к самому близкому человеку) и любви и спонтанно передает их окружающим. Он подкашивает ноги от неги и прелести глаз, делает сказочным и удивительным каждый миг жизни, к которому прикасается.
Представление о рае исходит от Нептуна. Никто не может представить себе рай без блаженства, полноты жизни, сладости, счастья и обилия любви. Класс нептуновых существ не может различать объекты любви. Для него неисполним, абсурден классический опыт с двумя растениями, из которых только на одно будет изливаться любовь, для доказательства ее воздействия. "А на другое?" - неизменно спрашивает себя Нептунианец... Он не может себе представить, как одно существо может быть покинуто за счет другого. Невозможность этого распространяется не только на существа, но и навсе вообще. Поэтому величайшая трагедия нептунового типа состоит в его бесконечном сновании между все новыми и новыми объектами интереса, внимания, заботы, познания, любви. Нептунианец, еще не построивший одно высшее тело, названное мюонным, неспособен сделать свой выбор и беспрестанно плавает со скоростью любви по "рекам Вселенной". Его жизнь полна потрясений, ибо нептуновый человек, или серафим, ни на миг не перестает думать, как переключиться с одного любимого на другого, с одного пространства на другое, с одной сказочной феерии - на другую... И самое запретное, за что платят кровью и тяжелой кармой - это пытаться остановить подобное существо в его бесконечном сновании по "потрясениям" Бытия. Нептунианец живет "в потрясениях" - ему нужны сильнейшие, волнующие переживания, постоянное плавание в прелюдии первой любви, в медовом месяце первой женитьбы. Он абсолютно не принимает прозу жизни, отвергает и малейший намек на милость к тем, кто противопоставляется ему. Он не выносит споров, противоречий и противопоставлений никоим образом и ни в каких формах. Бегство - его единственное спасение; отсутствие - единственный урок, который он преподает; грустные глаза - единственный признак тяжелой катастрофы, которую переживает его душа при воплощении на планете, подобной вашей.
Невозможность мгновенного слияния делает Нептунианца глубоко меланхоличным. Его эмпатия, то есть "вчувствование" - это его вечный, нежный физический и душевный призыв окружающих к единению, к растоплению айсбергов, к ликвидации предрассудков, к прощанию с комплексами, к пренебрежению обстоятельствами.
Носящие позы, носящие маски, носящие фобии, носящие мании - вот слабое звено человечества, на котором обычно спотыкается нептунианская душа и страдает глубоко, жестоко, трагично, неутешимо, пока не уйдет, окаянная, с Земли. Для нее весь этот театр не стоит и одной пылинки в следе любви! Люди, увлеченные своими земными заботами, которых жизнь души, неба, а также сильные и нежные волнения не затрагивают, представляются ему мизерными, неживыми куклами и марионетками. До сих пор ни один поэт, не добившийся зарождения мюонного тела, не жил долго на земле. Все истинные поэты, поэтичны едуши, влюбленные, жаждущие слияния и любви, не могут остаться на этой странной планете, где любовь и внимание продаются, нежность и ласка просчитываются, спонтанность и отклик - замораживаются.
Небо, подобно влюбленному, тоже постоянно задает во-росы, но совсем не так, как спрашивают земляне. Его вопросы, хотя и не отличаются по форме, глубоко противоположны по содержанию и смыслу. Когда душевный пигмей спрашивает себя: "А что потом?" - Небо и влюбленные тоже задают себе тот же вопрос, но пигмей боится, как бы чего не случилось с его надежностью, тогда как небо имеет в виду смерть, как следствие остановленного импульса.
Мораль слабых - самосохранение. Мораль сильных и нежных Нептуновых детей - нулевая надежность и полная неизвестность.
Но Нептун, как и всякая планета, имеет и обратную сторону. Морская болезнь - хороший пример нептунового опьянения переменами и нестояния на твердой принципиальной почве. Пьянство, наркомания - прежде всего психологический, а потом физиологический факт. Разнузданный разврат и необузданная половая всеядность; ничего не признающий, полный нигилизм и анархизм, погружение в жизненный водоворот без какой-либо высокой и далекой цели; ненасытный поиск всяческих наслаждений и оргазмов; неистовое бегство от каких бы то ни было обязанностей; полнейшая безответственность - и елейная тирада в еезащиту вместе с тем; нежное созерцание иллюзий и фантасмагорий вплоть до впадения в состояние самогипноза - вот вам краткий и далеко не полный список феноменов, порожденных неимением мюонного тела.
Все это однако не означает, что и эти исчадия адского Нептуна глубоко не несчастны, и что они не умирают достаточно ран оиз-за полного истощения или самоубийств, но жизнь на Земле не знает более одинаковых мотивов, более потрясающе противоположных проявлений, чем проявления высших и низших Нептунианцев. И те, и другие происходят от жажды слияния, но первые - счем попало, а вторые - только с чем-то красивым или из-за милосердия и сочувствия. Негативные аспекты Нептуна свидетельствуют о богатом регистре пороков, порожденных жаждой слияния или бегством от прозы жизни, а положительные - о всех тончайших и богатейших нюансах любви, красоты, небесных путешествий, о мистическом единении, об озарении сердца поэзией и словом, о милости, благости, сострадании, милосердии, беззаветном служении и помощи другим.
Жизнь многогранна. Нептун может затопить ваш дух, душу, ум и сердце приливом мощнейших божественных токов, вызвать небывалый подъем и рост, открыть ваши глаза для неописуемых видений и контактов, перенести вас туда, куда вам даже не снилось, пробудить вас для "Нового Неба " и "Новой Земли", от-нести на небесных колесницах в царство Отца нашего, где все дышит любовью, дарит любовь, жаждет любви, трепещет от любви и переживает любовь непрестанно!
Но эта мощная волна может смыть вас безжалостно, если вы сопротивляетесь ей или не смогли достичь какого-нибудь берега, названного Школой, Учением, Принципами или Целями.
АСТРОФОРМУЛА НЕПТУНА
Бон-Ол-Постуриус!
Бон-Ол-Пондул!
Овинол, овоин,
Осилоний!
Отопри меня, живой Отче живых,
для Божественной любви и радости!
АСТРОМОЛИТВА НЕПТУНА
Я, который родился от слияния,
пусть сильнейше сольюсь!
Повели, о Боже небесный,
Да пребудет Твоя любовь и на земле;
нежно слей и соедини в союз непобедимый
того, кто жаждет, с тем,
о ком жаждет!
Утверди нас в неизречимой силе притяжения,
которое есть Ты сам, в Твоем наимилостивейшем
и Божественном образе!
Жизнь, от которой не бегу,
есть жизнь, которая преисполнит меня.
Аминь!
21.05.1984 г.
София - Изгрев.
Обсуждения Астролония Холизатика.10