Здравствуйте друзья. Можно ли доверять отзывам о том, что мы слышим или читаем, о работе того или иного специалиста, работающего с картами таро.
В большинстве случаев,- отзыв,-это личный опыт общения, личное мнение о специалисте, об оказываемых им слугах, личное эмоциональное восприятие, нередко рассматриваемое с позиции довольно или недовольно Эго человека услугами/консультацией таролога.
История, о которой пойдет речь, произошла много лет назад.
На одном из сайтов, где можно было получить онлайн-консультацию специалиста, таролог отказал в консультации клиенту, денег за консультацию таролог не взял.
Отказ таролога клиенту не понравился, и на сайте он оставил о нем негативный отзыв, в котором отзывался о тарологе как о "шарлатане, который взял деньги, а гадать не стал", а так же написал жалобу на его "незаконные" действия на имя администратора ресурса.
Администрация сайта аккаунт таролога временно заблокировала (для прояснения ситуации). Проверка не заняла много времени. Вся переписка с клиентом сохранялась, звонки записывались, передвижения денежных средств фиксировались. Установить истину было не сложно.
Аккаунт таролога разблокировали и он смог дальше продолжать свои консультации. В последствии, другие тарологи сайта, к которым в дальнейшем этот человек обращался за помощью, с ним не стали сотрудничать.
Таких историй не мало, но как же быть с отзывами, которые растекаются медом с приторно-сладким вкусом благодарности и лести,-чаще всего это бывает так:
-"Погадайте мне бесплатно, а я вам отзыв напишу", или -"А вы за отзыв не гадаете?, а давайте я вам его напишу"
Бывает и так, "Елена, я вижу что вы состоите в группе таро, таролог (такой то) погадает вам бесплатно,- за отзыв, хотите узнать свое будущее?"
Или так, цитирую диалог:
-"Елена, хотите обменяться раскладами за отзыв?
-Нет. Не хочу.
-А мой вопрос можете быстренько глянуть?) За отзыв).
-Нет. Не могу."
Не менее интересны отзывы, похожие на рекламу, из ряда: "только сегодня и только у нас,- запеченные суши, -хит продаж", как и- "гадание таро бесплатно,-совпадение до мелочей,-100% результат (имя гадателя), (он; она) просто умничка".
Дело в том, что люди, подсознательно используют рекламные фразы, чувствуя себя обязанными (часто неосознанно) за оказанную им бесплатную услугу за гадание, желая (нередко бессознательно), угодить тарологу сделавшему бесплатный расклад.
Это хитрая, сознательная и продуманная манипуляция, делается намеренно, чтобы заранее поставить человека в зависимое от манипулятора положение, внушить ему чувство вины (я "плохой", если я не напишу отзыв, который от меня ждут), а человеку "плохим" быть не хочется и манипуляторы об этом знают и этим пользуются, с целью получения желаемого-тот самый, сладкий отзыв, не имеющий ни ценности, ни важности, ни значимости.
Особенно ценны реальные отзывы, слова благодарности, лишенные манипуляций, игры на публику, которые таролог слышит от своих клиентов, а слишком сладкие, слишком приторные, льстивые дифирамбы повод хорошо задуматься...
Таро практик Елена Тор.
Автор канала Линия жизни Елена Таро на Яндекс Дзен
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-10109.
Обсуждения Стоит ли полагаться на отзывы...