Жалость
Интересные новости и статьи по теме Жалость из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава X-XI
Глава X.
Итак, Божественные Законы названы и что может быть лучшим подтверждением их существования, как не их работа в окружающем нас мире.
Вот, к примеру, устройство людского сообщества. Как биологический вид мы делимся на мужчин и женщин, потому, что по Закону Равновесия, любая система более устойчива, если уравновешена на оси своего существования. В нашем случае, вопросе размножения.
Нужно понимать, что мы находимся сразу в поле действия всех Божественных Законов, поэтому прежде чем...
Итак, Божественные Законы названы и что может быть лучшим подтверждением их существования, как не их работа в окружающем нас мире.
Вот, к примеру, устройство людского сообщества. Как биологический вид мы делимся на мужчин и женщин, потому, что по Закону Равновесия, любая система более устойчива, если уравновешена на оси своего существования. В нашем случае, вопросе размножения.
Нужно понимать, что мы находимся сразу в поле действия всех Божественных Законов, поэтому прежде чем...
Секрет власти
В многотомном трактате «Исторические записки» (2 век до н.э.), охватывающем историю Китая более чем за две тысячи лет, его автор Сыма Цянь приводит рассказ о полководце Сун-цзы, который жил в конце шестого - начале пятого веков до нашей эры.
Тогда, в эпоху борющихся царств, Китай был раздроблен на множество княжеств, которые враждовали друг с другом. Сун-цзы был мелким чиновником в одном из княжеств. Он написал трактат о полководческом искусстве и представил его князю.
Тот принял Сун-цзы и...
Тогда, в эпоху борющихся царств, Китай был раздроблен на множество княжеств, которые враждовали друг с другом. Сун-цзы был мелким чиновником в одном из княжеств. Он написал трактат о полководческом искусстве и представил его князю.
Тот принял Сун-цзы и...
Развращение наукой и религией
Трюк сознания
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Смерть
Смерть. Многие наверняка встречались с ней или видели ее деяния. Но почему ее боятся и думают об этом как о какой то каре небесной?
Мне кажется в первую очередь люди боятся умереть потому что все то что они достигли в жизни, все блага цивилизации, вся та привычная зона комфорта исчезнет для них.
А некоторые заканчивают жизнь самоубийством для обратного - избежать социальной ответственности. Так как не способность быть социально на ровне с другими и толкает людей на такой радикальный шаг...
Мне кажется в первую очередь люди боятся умереть потому что все то что они достигли в жизни, все блага цивилизации, вся та привычная зона комфорта исчезнет для них.
А некоторые заканчивают жизнь самоубийством для обратного - избежать социальной ответственности. Так как не способность быть социально на ровне с другими и толкает людей на такой радикальный шаг...
Откровение
В течение жизни мне не давали покоя два вопроса. Первый: почему в этой, вне всякого сомнения, интересной жизни, страдает все живое и я в том числе? Второй вопрос естественным образом вытекал из первого: возможно ли жизни быть такой же интересной, но без страданий?
Чем больше я живу, тем больше открываю для себя интересного и чудесного. В то же время вокруг столько боли, крови, слез, войн, катаклизмов и катастроф, что всякий раз мне хочется воскликнуть: «Да неужели без всего этого нельзя как...
Чем больше я живу, тем больше открываю для себя интересного и чудесного. В то же время вокруг столько боли, крови, слез, войн, катаклизмов и катастроф, что всякий раз мне хочется воскликнуть: «Да неужели без всего этого нельзя как...
Любовь и ненависть
С самого детства человеку внушается, что он должен сделать все от него зависящее, чтобы завоевать любовь окружающего мира. Казалось бы, что в этом плохого? Ведь тот, кто старается завоевать чью-то любовь, проходит отличную школу самопожертвования, учится подчинять свои интересы во благо тех, от кого ждет ответного чувства любви, а когда это происходит, убеждается в правоте тех, кто поставил перед ним эту задачу.
Ну, а если ответного чувства любви дождаться так и не удалось, значит, плохо...
Ну, а если ответного чувства любви дождаться так и не удалось, значит, плохо...
Так говорил Заратустра
О бледном преступнике
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Так говорил Заратустра
О ребенке и браке
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жалость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]