Завидовать
Интересные новости и статьи по теме Завидовать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Освобождение от настоящего
Давным-давно было такое время, когда никакого времени не было.
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
Так говорил Заратустра
О базарных мухах
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Так говорил Заратустра
Об умаляющей добродетели
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
Заложники
Кто к потреблению пришел, тот от потребления и погибнет!
В.Кабрут
Главная тема начала нашего века: какое будущее у человечества, наполненное катаклизмами, или есть перспектива спокойного развития?
Общество потребления. Для одних - это идеал, к которому следует стремиться, для других – это ужас.
К своему сегодняшнему виду экономика западного мира шла примерно три века. Сначала она выстраивалась на традиционных формах производства, основанного на естественных источниках энергии и...
В.Кабрут
Главная тема начала нашего века: какое будущее у человечества, наполненное катаклизмами, или есть перспектива спокойного развития?
Общество потребления. Для одних - это идеал, к которому следует стремиться, для других – это ужас.
К своему сегодняшнему виду экономика западного мира шла примерно три века. Сначала она выстраивалась на традиционных формах производства, основанного на естественных источниках энергии и...
Бесконечность новая редакция часть 8
Бессмертие
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Читая материалы контактов с О.И.Даль
Читая материалы контактов О.И.Даль
на безрыбье
Редки капли звёздного света, падающие в непроглядно мрачный колодец земной жизни. В неутолённой жажде счастья, благодаря мировоззренческой тьме, мы мучаемся и мучаем друг друга.
Кидаемся в разные стороны. Лезем, как крысы в банке друг на друга. Стараемся урвать у слабого, обмануть.
Но есть люди, что нам светят. С того, дальнего звёздного берега. Правда, отбрасывают отражённый свет, как Луна. Не светят солнечным чистым светом истины, а...
на безрыбье
Редки капли звёздного света, падающие в непроглядно мрачный колодец земной жизни. В неутолённой жажде счастья, благодаря мировоззренческой тьме, мы мучаемся и мучаем друг друга.
Кидаемся в разные стороны. Лезем, как крысы в банке друг на друга. Стараемся урвать у слабого, обмануть.
Но есть люди, что нам светят. С того, дальнего звёздного берега. Правда, отбрасывают отражённый свет, как Луна. Не светят солнечным чистым светом истины, а...
Духовное тело. Дух единый. Душа
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
От Моисей до постмодернизма. Ч. 1
Моисеево Учение
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Завидовать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]