Заблуждения
Интересные новости и статьи по теме Заблуждения из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Владимир Соловьев
Вл. Соловьев - один из последних ярких представителей классической эстетики, существовавшей в европейском мире около двух с
половиной тысячелетий и опиравшейся на онтологию Прекрасного. Наверное, можно согласиться с мнением автора вступительной статьи к
работе Вл. Соловьева "Философия искусства и литературная критика" : "Уже заезженная назойливыми моралистами троица
Истины, Добра и Красоты на самом деле, как и многие другие "банальности", заключает в свернутой форме целое философское...
половиной тысячелетий и опиравшейся на онтологию Прекрасного. Наверное, можно согласиться с мнением автора вступительной статьи к
работе Вл. Соловьева "Философия искусства и литературная критика" : "Уже заезженная назойливыми моралистами троица
Истины, Добра и Красоты на самом деле, как и многие другие "банальности", заключает в свернутой форме целое философское...
Мир как неволя
Часть I. Битва за субстрат
Под «субстратом» в биологии подразумеваются питательные вещества, необходимые данному виду для поддержания жизни и размножения. Субстрат – строительный материал для тел. Соответственно, под «битвой за субстрат» понимают конкурентную борьбу различных особей, колоний и видов, нуждающихся в данном веществе, группе веществ или в целом их комплексе, т.е. в субстрате, за возможность его потребления.
Чаще всего, понятие «битва за субстрат» используется в микробиологии...
Под «субстратом» в биологии подразумеваются питательные вещества, необходимые данному виду для поддержания жизни и размножения. Субстрат – строительный материал для тел. Соответственно, под «битвой за субстрат» понимают конкурентную борьбу различных особей, колоний и видов, нуждающихся в данном веществе, группе веществ или в целом их комплексе, т.е. в субстрате, за возможность его потребления.
Чаще всего, понятие «битва за субстрат» используется в микробиологии...
Для чего мы живём и чем богат этот мир?
…Наши Великие Свершения Воплощены в Наших Великих Мыслях и Делах, и пусть Они Никогда Не будут Познаны, Оценены и Одобрены Этим Стремительно Стареющим, Безнадежно Больным и Умирающим Миром…
Что нам до этого?
…разве может лягушка Осознать Глубину Страданий Неба, Беспощадно Разрывающего Себя Каждый Раз на Части, для того, что бы предоставить возможность продолжения жизни через ожидаемый ею Дождь и Влагу?
…сможет ли она это когда-нибудь Понять, Оценить и Быть Благодарной не Дождю (с коим она...
Что нам до этого?
…разве может лягушка Осознать Глубину Страданий Неба, Беспощадно Разрывающего Себя Каждый Раз на Части, для того, что бы предоставить возможность продолжения жизни через ожидаемый ею Дождь и Влагу?
…сможет ли она это когда-нибудь Понять, Оценить и Быть Благодарной не Дождю (с коим она...
Антикреационизм идеалиста
Википедия дает такое определение: "Креационизм (от лат. creare — создавать) — философско-методологическая концепция, в рамках которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как намеренно созданные неким сверхсуществом или божеством."
Креационизм позиционирует себя как научное течение, но научную аргументацию он использует только в критике эволюционизма. Можно подумать, что идеи креациони́зма вполне приемлемы для верующего...
Креационизм позиционирует себя как научное течение, но научную аргументацию он использует только в критике эволюционизма. Можно подумать, что идеи креациони́зма вполне приемлемы для верующего...
О феномене веры
Феномен Веры вида «Homo sapiens» тесно связан с его физиологией. Мы нуждаемся в вере вовсе не по моральным или высоко духовным причинам, хотя это красиво звучит и тешит наше самолюбие.
Мозг человека – это орган, ответственный за высшую нервную деятельность всего организма.
Которая, в свою очередь, отвечает за поддержание целостности организма, его функциональности и поиск режима наиболее благоприятствующего существованию, росту и развитию. Нервная система –это совокупность...
Мозг человека – это орган, ответственный за высшую нервную деятельность всего организма.
Которая, в свою очередь, отвечает за поддержание целостности организма, его функциональности и поиск режима наиболее благоприятствующего существованию, росту и развитию. Нервная система –это совокупность...
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
Обличение фарисеев
1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Обличение фарисеев, часть 3
1. Под напором Духа Истины, требующего идти узкими вратами познания Его глубин, фарисеи, чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания: "... до чего мы достигли, так и должны мыслить ..."
2. В устах тщетной*¹, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду...
2. В устах тщетной*¹, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заблуждения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]