Я истинное
Интересные новости и статьи по теме Я истинное из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеологии в современном мире
Не стану исследовать вопрос, как определяется понятие «идеология» в той или иной философской школе. Школ много, каждая настаивает на абсолютности именно ее определения, (причем, не только этого понятия, но и любого другого). Но, как я показал в моей теории познания («Неорационализм», часть 1, Киев, 1992), абсолютных определений понятий нет, и от определения понятия требуется не признанность его в той или иной философской школе, а соответствие той задаче, которую намеревается решить употребляющий...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 3. Благая весть
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Проблема синтеза гуманитарных и естественных наук
Зачем нужен синтез гуманитарных и естественных наук? Синтез нужен для повышения эффективности науки. Причем, прежде всего (если не именно), гуманитарной науки, эффективность которой в сравнении с естественной явно проигрывает. Речь ведь идет о переносе методов естественных наук в гуманитарную сферу, а не наоборот. Попытки обратного переноса, если когда и были (например, попытка навязать диалектический метод ученым естественникам), то ничего не дали. Перенос же методов естественных наук в...
Проект Делягина или как обустроить Россию и мир
Проект Делягина или
как обустроить Россию и мир
А. Воин
25.7.15
В статье «Базовые тенденции глобального развития:
конец рынка» М. Делягин предложил свой проект выхода России из кризиса и ее обустройства в дальнейшем. Проект претендующий быть всеобъемлющим и базирующимся на глубокий философский анализ ситуации в мире и процессов, текущих в нем. Уже сама эта претензия, учитывая легковесность того, что сегодня пишется и предлагается на эту тему, делает честь М. Делягину. Есть в докладе и...
как обустроить Россию и мир
А. Воин
25.7.15
В статье «Базовые тенденции глобального развития:
конец рынка» М. Делягин предложил свой проект выхода России из кризиса и ее обустройства в дальнейшем. Проект претендующий быть всеобъемлющим и базирующимся на глубокий философский анализ ситуации в мире и процессов, текущих в нем. Уже сама эта претензия, учитывая легковесность того, что сегодня пишется и предлагается на эту тему, делает честь М. Делягину. Есть в докладе и...
Философия Всеединства
Философия всеединства
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Страсти по идеологии
Страсти по идеологии
А. Воин
14.10.16
Макроэкономическая дискуссия в России, о которой я писал в предыдущей статье («Макроэкономический этюд») сопровождается дискуссией идеологической.
Это нормально и естественно, поскольку макроэкономика не может быть полностью оторвана от идеологии, а никакая идеология не будет полной, если она не включает в себя конкретную макроэкономическую модель. Другое дело, на каком научном уровне ведется та и другая дискуссия. Об уровне макроэкономической...
А. Воин
14.10.16
Макроэкономическая дискуссия в России, о которой я писал в предыдущей статье («Макроэкономический этюд») сопровождается дискуссией идеологической.
Это нормально и естественно, поскольку макроэкономика не может быть полностью оторвана от идеологии, а никакая идеология не будет полной, если она не включает в себя конкретную макроэкономическую модель. Другое дело, на каком научном уровне ведется та и другая дискуссия. Об уровне макроэкономической...
Оккультное значение крови
Каждый из вас без сомнения осознает, что титул этой лекции взят из Фауста Гете. Вы все знаете, что в этой поэме нам показывается, как Фауст, представитель высшего человеческого усилия, вступает в сделку со злыми силами, кторые со своей стороны представлены в поэме Мефистофелем, эмиссаром ада.
Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...
Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...
Философское учение
Введение
Человеческое существо способно к концептуализации. Сообщество человеческих существ за свою долгую историю создало огромное количество различных концептуальных систем использующихся по разному. Учение Рамеша Балсекара также является одной из таких систем.
Его место в совокупности других систем и является темой этой статьи.
Учение имеет отношение прежде всего к поискам Абсолютной Истины, Бога, Спасения, Просветления и прочего. В каждой подобной системе существует свой термин для...
Человеческое существо способно к концептуализации. Сообщество человеческих существ за свою долгую историю создало огромное количество различных концептуальных систем использующихся по разному. Учение Рамеша Балсекара также является одной из таких систем.
Его место в совокупности других систем и является темой этой статьи.
Учение имеет отношение прежде всего к поискам Абсолютной Истины, Бога, Спасения, Просветления и прочего. В каждой подобной системе существует свой термин для...
Правда во лжи
Если мы думаем что, есть одна большая правда на всех и всеми силами стремимся к ней, то значит мы по самую «макушку» находимся в ловушке эго, которое является индивидуальной программой земной матрицы. Правды, которую мы так сильно жаждем, как таковой не существует в этом мире, это всего лишь «глюк» разума.
Куда бы мы ни кинули свой взор и ни коснулись своим человеческим сознанием, мы всегда видим одно и тоже - тысячи и тысячи своих приватных правд. Даже если нас большинство, и мы...
Куда бы мы ни кинули свой взор и ни коснулись своим человеческим сознанием, мы всегда видим одно и тоже - тысячи и тысячи своих приватных правд. Даже если нас большинство, и мы...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Я истинное вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]