Выходить
Интересные новости и статьи по теме Выходить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Дух Протестантства (продолжение)
Появление протестантства как символа волевого протеста голоса подданных выражающих свое отношение негодования против прагматического использования символа веры в едином пространстве нормативной этики суверенной целостности социума, в интересах личного обогащения и обслуживания мотивационных издержек власти.
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
Уйти от однополярности и многополярности
1. О многополярности и однополярности.
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
Микрофлора или тайная власть Подземного Царства
ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ - СОСТАВЛЯЮЩАЯ И УПРАВЛЯЮЩАЯ
ЧАСТЬ ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ
Вирусы.
Соглашаясь с микробиологами и вирусологами, что сведения о взаимосвязи между морфологической (формообразующей) и функциональной гетерогенностью (неоднозначностью) вируса и механизмах этого явления очень ограничены и неточны, остановлюсь только на внешних и общих сторонах его проявления.
Вирус (от лат. virus — I. «сок», «слизь»; II. «яд»…. Иногда может означать, в переносном смысле, привносимое семя...
ЧАСТЬ ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ
Вирусы.
Соглашаясь с микробиологами и вирусологами, что сведения о взаимосвязи между морфологической (формообразующей) и функциональной гетерогенностью (неоднозначностью) вируса и механизмах этого явления очень ограничены и неточны, остановлюсь только на внешних и общих сторонах его проявления.
Вирус (от лат. virus — I. «сок», «слизь»; II. «яд»…. Иногда может означать, в переносном смысле, привносимое семя...
Телема как философская основа западной цивилизации
Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
Ощутить ноль
Ощутить ноль
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
Дискурс
Патриотичное чувство читателя может быть ущемлено сложностью терминологий латинского происхождения. И потом, почему мы должны засорять русский язык «дискурсами», когда вполне можем вписать подобное явление в душевный разговор?
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Неорационализм. Глава 1. (Продолжение)
2.3. Взаимоотношение между выводами модели и действительностью
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Безмолвный Свидетель и передача впечатлений в Высшую Триаду
Человеку, пребывая исключительно в личности, невозможно увидеть, как происходит передача опыта на высшие планы бытия.
Становление внутреннего мира человека происходит путем создания образов объектов, которыми он насыщает ауру и выстраивает взаимосвязи между этими репликами реальных объектов. По мере становления личности, этот виртуальный мир обогащается многообразными связями между его объектами, создавая в итоге предельно оживленную виртуальную копию реальности. Всё, о чем бы ни помыслил...
Становление внутреннего мира человека происходит путем создания образов объектов, которыми он насыщает ауру и выстраивает взаимосвязи между этими репликами реальных объектов. По мере становления личности, этот виртуальный мир обогащается многообразными связями между его объектами, создавая в итоге предельно оживленную виртуальную копию реальности. Всё, о чем бы ни помыслил...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выходить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]