Введение
Интересные новости и статьи по теме Введение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 4. Учение Иисуса
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
Дарио Салас Соммэр - путь духовного развития
Интересно, где в человеке проходит граница человеческого, за которой он продолжает называться человеком лишь по документам? Очевидно, что физиологически такую границу не провести на линии сердца, мозга и тем более на линии печени или того ниже.
Мы, люди, одетые в маскарадные костюмы топ-менеджеров, политиков, священников, продавцов, учителей, журналистов и прочих персонажей социального шоу, периодически удивляемся сами себе и думаем, что мы не имеем к идущему на сцене жизни спектаклю страстей...
Мы, люди, одетые в маскарадные костюмы топ-менеджеров, политиков, священников, продавцов, учителей, журналистов и прочих персонажей социального шоу, периодически удивляемся сами себе и думаем, что мы не имеем к идущему на сцене жизни спектаклю страстей...
От числонавтики к сакральной геометрии
Числонавтика как монада выглядит следующим образом: число один, единица (1) символизирует материю.
Число бесконечность (8) символизирует дух, число ноль (0) символизирует духо-материю как медиатора, посредника между материей и духом, которая проявляет себя как единица в бесконечности (1 в 8) и бесконечность в единице (8 в 1).
Если мы примем за основу тот факт, что развитие тринитарной монады идет через разделение материи (1), духа (8) и духо-материи (0) под управлением абсолютной...
Число бесконечность (8) символизирует дух, число ноль (0) символизирует духо-материю как медиатора, посредника между материей и духом, которая проявляет себя как единица в бесконечности (1 в 8) и бесконечность в единице (8 в 1).
Если мы примем за основу тот факт, что развитие тринитарной монады идет через разделение материи (1), духа (8) и духо-материи (0) под управлением абсолютной...
Человеческий характер и социальный прогресс
Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Об аксиоматической перестройке научной теории
О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ АКСИОМАТИЧЕСКОЙ
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
Особый эпистемологический статус науки и современная физика
Вопрос о том, имеет ли наука особый эпистемологический статус, существуют ли критерии, отделяющие ее от не науки, лженауки и т. п., встал особенно остро в связи с развитием современной физики. Это развитие выявило свойства рациональной науки, которые по видимости противоречат ее особому статусу. Опираясь на эти свойства (феномены, парадоксы) представители философской школы пост позитивизма (Куайн, Кун, Фейерабенд, Поппер, Лакатос и др.) подвергли сомнению наличие у науки такого статуса, вплоть...
Феномен клонирования реальности в философии Франции 20в
Термин постмодернизм был впервые употреблен в книге Р. Равница «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934г. его использовал Ф. де Ониза для обозначения авангардистских поэтических опытов начала 20 в. радикально отторгающих литературную традицию. С 1939 по 1947 в работах Тойнби было конструировано содержание понятия постмодернизм, как обозначающего современную, начиная с первой мировой войны, эпоху, радикально отличающуюся от предшествующей эпохи модерна. В конце 1960-1970-х данное понятие...
Либеральные реформы, как метод уничтожения страны
Реформы начались под двумя залихватским утверждениями. Первое - будто предприятия, будучи переданные в частную собственность, будут работать эффективней, чем укрепят экономику страны. И второе - рынок сам всё расставит по своим местам и не надо в него вмешиваться. То есть рынок образует самую оптимальную систему связей и отношений. И чтоб реформы лучше заработали реформаторы решили личные интересы граждан поставить выше государственных, то есть общественных, и дать новым собственникам полную...
Что есть по ту и эту сторону границы бытия-небытия
Воображение. Если бы не было воображения, мы ничего бы не понимали, были бы подобно животным. Но воображение строит схемы, модели, сюжеты, дает картины прошлого, позволяет заглянуть в будущее. Воображение бывает скованным и раскрепощенным.
Я позволяю ему раскрепоститься полностью и вот оно рисует мне картины всего, что было, что есть и что будет.
Что было.
Был Бог, он пребывал в каком-то своем нереальном пространстве, и ему почему-то понадобилось воспроизвести себе аналог.
Для этого...
Я позволяю ему раскрепоститься полностью и вот оно рисует мне картины всего, что было, что есть и что будет.
Что было.
Был Бог, он пребывал в каком-то своем нереальном пространстве, и ему почему-то понадобилось воспроизвести себе аналог.
Для этого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Введение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]