Время ценностей
Интересные новости и статьи по теме Время ценностей из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок XI
5. Капитализм, но особенный
Итак, чтобы двигаться в правильном направлении, нет необходимости революционных ломок в экономике, торговле и в экономической системе в целом. Мало того, выше мы вывели, что было бы вредным и не соответствовующим целям эволюции резкие изменения в сфере экономики.
Как это ни покажется парадоксальным, но движение к идеальному государственному устройству лежит через терпение и сохранение экономической модели, которая большинство не устраивает! А что, собственно, не...
Итак, чтобы двигаться в правильном направлении, нет необходимости революционных ломок в экономике, торговле и в экономической системе в целом. Мало того, выше мы вывели, что было бы вредным и не соответствовующим целям эволюции резкие изменения в сфере экономики.
Как это ни покажется парадоксальным, но движение к идеальному государственному устройству лежит через терпение и сохранение экономической модели, которая большинство не устраивает! А что, собственно, не...
Так говорил Заратустра
9
Долго спал Заратустра, и не только утренняя заря, но и час дополуденный прошли по лицу его. Но наконец он открыл глаза: с удивлением посмотрел Заратустра на лес и тишину, с удивлением заглянул он внутрь самого себя.
Потом он быстро поднялся, как мореплаватель, завидевший внезапно землю, и возликовал: ибо он увидел новую истину. И так говорил он тогда в сердце своем:
"Свет низошел на меня: мне нужны спутники, и притом живые, -- не мертвые спутники и не трупы, которых ношу я с собою...
Долго спал Заратустра, и не только утренняя заря, но и час дополуденный прошли по лицу его. Но наконец он открыл глаза: с удивлением посмотрел Заратустра на лес и тишину, с удивлением заглянул он внутрь самого себя.
Потом он быстро поднялся, как мореплаватель, завидевший внезапно землю, и возликовал: ибо он увидел новую истину. И так говорил он тогда в сердце своем:
"Свет низошел на меня: мне нужны спутники, и притом живые, -- не мертвые спутники и не трупы, которых ношу я с собою...
Война без единого выстрела
Информация – это своего рода питание для разума и чувств человека. Отключить человека от непрерывного потока информации практически невозможно, с какой точки зрения на это ни посмотреть. Кроме книг, новостей, рассказов, фильмов, все наши переживания, эмоции, чувства также остаются в нас в виде информации – четко формируя наше восприятие мира и модель отношения к нему.
Войны еще продолжают уродовать лицо цивилизации, нанося на него все новые безобразные рубцы, но физическое насилие постепенно...
Войны еще продолжают уродовать лицо цивилизации, нанося на него все новые безобразные рубцы, но физическое насилие постепенно...
Так говорил Заратустра
О базарных мухах
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Так говорил Заратустра
О духе тяжести
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
Так говорил Заратустра
23
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Что посеяли, то и взошло
Труден путь человечества к всеобщему миру, счастью и процветанию. Но достичь этой цели мы мечтали всегда, задыхаясь под ошейником рабства, сгорая на кострах инквизиции, погибая на полях сражений.
Бытовало мнение, что добро и любовь - это наша основа, и только проклятое бытие искажает наше непорочное сознание, так жаждущее любить и творить добро.
Полагая, что устроив свое бытие, обеспечив себе комфорт, экономическую независимость, национальное процветание, мы сорвем с себя маску...
Бытовало мнение, что добро и любовь - это наша основа, и только проклятое бытие искажает наше непорочное сознание, так жаждущее любить и творить добро.
Полагая, что устроив свое бытие, обеспечив себе комфорт, экономическую независимость, национальное процветание, мы сорвем с себя маску...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Государство без идеологии. Возможно ли?
Поясню, что это за принципы, и как они взаимосвязаны. Если, конечно, мы хотим строить государство неидеологического типа. Оно имеет свои преимущества, т.е. идеологию необходимо менять, корректировать по ходу развития общественных отношений, иначе возникнет разрыв между теорией и практикой, базисом и надстройкой.
А этот разрыв постепенно приводит к политическому, экономическому кризису и развалу государства, если вовремя не корректировать идеологию. Государство же неидеологического типа может...
А этот разрыв постепенно приводит к политическому, экономическому кризису и развалу государства, если вовремя не корректировать идеологию. Государство же неидеологического типа может...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Время ценностей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]