Возвращаться
Интересные новости и статьи по теме Возвращаться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Дисократики
Поскольку первые греческие философы - "мудрецы" - занимались осмыслением природы, Космоса, выясняя "причины и начала" мира, их часто называют "физиками".
Они интуитивно строили субстациональную модель мира (именно через выяснения "первопричины" - по-гречески "архе".
Что дословно означает "начало, принцип" всего сущего как его основы, сущности), в их методологии множество пережитков мифологического ассоциативного мышления: так же, как в мифе был совершен "перенос" человеческих свойств...
Они интуитивно строили субстациональную модель мира (именно через выяснения "первопричины" - по-гречески "архе".
Что дословно означает "начало, принцип" всего сущего как его основы, сущности), в их методологии множество пережитков мифологического ассоциативного мышления: так же, как в мифе был совершен "перенос" человеческих свойств...
Гермес Трисмегист
Однажды размышлял я о существах; мысль моя реяла в высотах, и все телесные чувства застыли словно в тяжелом сне, последствии насыщения, излишеств или утомления. Мне почудилось, будто огромное существо без определённых очертаний по имени звало меня и говорило мне: Что хочешь ты услышать или увидеть, чему хочешь научиться и чего узнать? Я сказал ему: Кто же ты? Он отвечал:
~"Я Пэмандр ~ верховный разум. Я знаю, чего ты хочешь, и я с тобою повсюду."
И я сказал:
~"Хочу быть сведущим в...
~"Я Пэмандр ~ верховный разум. Я знаю, чего ты хочешь, и я с тобою повсюду."
И я сказал:
~"Хочу быть сведущим в...
Снотворное для спящего 1 часть
"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 1 (начало - до сих пор не исправлено)
или философские откровения автора (Лялина А.В.) для 'не НОРМАЛЬНЫХ', на которых держится мир
...для Вас стремящихся познать истину...
...для Вас ищущих смысла бытия...
...для Вас думающих не только о себе...
...для Вас ответственных за всё...
Автор
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Этот текст не предназначен для широкой аудитории, он предназначен для единиц. Поэтому если при изучении оного Вы почувствуете признаки сонливости или острое...
или философские откровения автора (Лялина А.В.) для 'не НОРМАЛЬНЫХ', на которых держится мир
...для Вас стремящихся познать истину...
...для Вас ищущих смысла бытия...
...для Вас думающих не только о себе...
...для Вас ответственных за всё...
Автор
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Этот текст не предназначен для широкой аудитории, он предназначен для единиц. Поэтому если при изучении оного Вы почувствуете признаки сонливости или острое...
Леонардо да Винчи
Леонардо (Лионардо) да Винчи - живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый.
Родился 15 апреля 1452 г. в городе Винчи, близ Флоренции, незаконный сын местного нотариуса сера Пьера Винчи и молодой крестьянки Катарины.
Воспитывался в доме отца и вместе с ним переселился в 1469 г. (а может быть, еще в 1466) во Флоренцию. Впервые его имя встречается там в книге корпорации флорентинских художников от 1472 г.
В 1469-1476 гг. (а может быть, и до 1478) работал в боттеге Верроккио, в 1480...
Родился 15 апреля 1452 г. в городе Винчи, близ Флоренции, незаконный сын местного нотариуса сера Пьера Винчи и молодой крестьянки Катарины.
Воспитывался в доме отца и вместе с ним переселился в 1469 г. (а может быть, еще в 1466) во Флоренцию. Впервые его имя встречается там в книге корпорации флорентинских художников от 1472 г.
В 1469-1476 гг. (а может быть, и до 1478) работал в боттеге Верроккио, в 1480...
О жизни, смерти и бессмертии
Вопросы о жизни и смерти никогда не оставляли человечество в покое. Сколько сил и времени было потрачено на поиск эликсира бессмертия. Средневековые алхимики искали философский камень, способный подарить вечную молодость.
Современные ученые с той же целью ищут гены, отвечающие за продолжительность жизни. Религия веками использует идею бессмертия, обещая вечную жизнь в загробном мире. Паразитируя на страхе человека перед смертью, всевозможные маги и колдуны рисуют нам картины потустороннего...
Современные ученые с той же целью ищут гены, отвечающие за продолжительность жизни. Религия веками использует идею бессмертия, обещая вечную жизнь в загробном мире. Паразитируя на страхе человека перед смертью, всевозможные маги и колдуны рисуют нам картины потустороннего...
Атмабдха - Шанкарачарья
"АТМАБОДХА" - "САМО-ПОЗНАНИЕ"
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Виды творчества. Поэзия
часть 1
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
Для тех
От автора
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возвращаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]