Воспитание ребенка
Интересные новости и статьи по теме Воспитание ребенка из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Макиавелли Никколо
МАКИАВЕЛЛИ (Machiavelli) Никколо ди Бернардо (1469-1527) - итальянский мыслитель, политический деятель, историк и военный теоретик. Секретарь Совета десяти Флоренции (1498-1512), отвечавший за дипломатические связи республики.
Основные сочинения: "Государь" (1513, впервые опубликован в 1532), "Рассуждения о первых десяти книгах Тита Ливия" (1516-1517), "О военном искусстве" (1519-1521), "История Флоренции" (1520-1525) и др.
Отдавая симпатии "народу" (активным и зажиточным горожанам) в...
Основные сочинения: "Государь" (1513, впервые опубликован в 1532), "Рассуждения о первых десяти книгах Тита Ливия" (1516-1517), "О военном искусстве" (1519-1521), "История Флоренции" (1520-1525) и др.
Отдавая симпатии "народу" (активным и зажиточным горожанам) в...
Наблюдения житейского опыта
Возможно предвидение будущего в большей степени свойственно детям, нежели взрослым людям.
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Мифы о сотворении мира
Один из самых важных и интереснейших вопросов для каждого человека является вопрос о происхождении мира. Этот вопрос возникает естественно, поскольку пример многих изменчивых вещей, явлений или процессов окружающего мира, пример рождения и существования живых существ, человека, общества и феноменов культуры учит нас, что все имеет свое начало.
Многое в мире когда-то началось, зародилось и стало изменяться и развиваться в течение относительно короткого или длительного отрезка времени. Правда...
Многое в мире когда-то началось, зародилось и стало изменяться и развиваться в течение относительно короткого или длительного отрезка времени. Правда...
Смысл вселенной и человека
Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Мир, Текст и Вы
- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Ритуал
В предыдущих эссе были рассмотрены гносеологические и онтологические аспекты восприятия мира. Тем самым предложил варианты ответа на вопросы:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
Время взрослеть
Развитие человека.
Родительство, материнство – это счастливая пора. Пора осознания, становления личности обоих родителей. Почему-то принято связывать этап взросления с возрастом: исполнился 21 год – значит уже не ребенок, а серьезный ответственный человечище.
А что вообще это значит – быть взрослым? Некоторые и до самой старости остаются беспечными детьми…
Мне удалось ответить на этот вопрос только с рождением сына. Оказалось, взрослым становишься только тогда, когда у тебя появляется...
Родительство, материнство – это счастливая пора. Пора осознания, становления личности обоих родителей. Почему-то принято связывать этап взросления с возрастом: исполнился 21 год – значит уже не ребенок, а серьезный ответственный человечище.
А что вообще это значит – быть взрослым? Некоторые и до самой старости остаются беспечными детьми…
Мне удалось ответить на этот вопрос только с рождением сына. Оказалось, взрослым становишься только тогда, когда у тебя появляется...
Меч. Созвездие земной жизни (часть вторая)
Вместе с тем, стоит заметить, что такая практика обычно не выходит за пределы повседневного образа мышления жителей Земли и не предназначена для духовного возвышения человека над обстоятельствами земной жизни. Несмотря даже на то, что подобными утверждениями полны многие, если не большинство, учений, предусматривающих умение владеть мечом и изучающих приемы фехтования им (или схожими с ним предметами).
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Cмысл жизни
Смысл жизни порой для нас совершенно неуловим,мы учимся,
работаем,создаем семьи,рожаем детей и время от времени спрашиваем
себя-это все,что я хотел?Что бы изменилось, если бы меня не было?Какой
смысл моего существования?Мы возвращаемся к этому вопросу много раз в
течении своей жизни - и солжет тот, кто скажет,что я никогда не думал об
этом,что я просто живу и делаю то, что считаю необходимым в той или иной
ситуации.
Смысл жизни в самой жизни : да, наверно- это правильно,мы...
работаем,создаем семьи,рожаем детей и время от времени спрашиваем
себя-это все,что я хотел?Что бы изменилось, если бы меня не было?Какой
смысл моего существования?Мы возвращаемся к этому вопросу много раз в
течении своей жизни - и солжет тот, кто скажет,что я никогда не думал об
этом,что я просто живу и делаю то, что считаю необходимым в той или иной
ситуации.
Смысл жизни в самой жизни : да, наверно- это правильно,мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитание ребенка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]