Внутренняя природа
Интересные новости и статьи по теме Внутренняя природа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесструктурное первично, структурное - вторично
Основными постулатами организмики являются следующие постулаты:
1. Всякий организм состоит исключительно из информации о взаимодействии информаций.
2. Все сущее является дискретным и структурированным.
3. Одна матрица определяет один организм.
4. Всякий организм – составная часть организма более высокого уровня.
Рассмотрим первый и второй постулаты. Социальному христианству понятны причины, по которым А.Тюняев назвал все информацией. Таким образом он попытался решить вопрос о том...
1. Всякий организм состоит исключительно из информации о взаимодействии информаций.
2. Все сущее является дискретным и структурированным.
3. Одна матрица определяет один организм.
4. Всякий организм – составная часть организма более высокого уровня.
Рассмотрим первый и второй постулаты. Социальному христианству понятны причины, по которым А.Тюняев назвал все информацией. Таким образом он попытался решить вопрос о том...
Человек и общество
Ложь и ухищрения рекламы
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Самосознание жизни
Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Путь к Душе
Путь к Душе.
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Разговор о поэзии
Курсив мой
Бог - это все всецело изначальное и высшее, следовательно, это сам индивид в высшей потенции. Но разве природа и мир не являются индивидами?
Вся философия - это идеализм, и не существует истинного реализма, кроме реализма поэзии.
Но поэзия и философия - только крайности. Говорят, что одни - всецело идеалисты, другие - исключительно реалисты, и это очень верное замечание. Иными словами, это означает, что еще нет вполне образованных людей, еще нет религии.
Почему высшее так...
Бог - это все всецело изначальное и высшее, следовательно, это сам индивид в высшей потенции. Но разве природа и мир не являются индивидами?
Вся философия - это идеализм, и не существует истинного реализма, кроме реализма поэзии.
Но поэзия и философия - только крайности. Говорят, что одни - всецело идеалисты, другие - исключительно реалисты, и это очень верное замечание. Иными словами, это означает, что еще нет вполне образованных людей, еще нет религии.
Почему высшее так...
О времени
Что нового можно сказать о времени? Об этом феномене написаны тома философских, научных и поэтических фолиантов. Казалось бы, вопрос закрыт и любые изыскания здесь бессмысленны. Так ли это?
Как говорил Гёте: «Всё было сказано, но обо всём можно ещё кое-что сказать».
С категорией «время» не все так просто, как может показаться неискушенному человеку. Начиная с глубокой древности, наше обыденное представление о времени, то есть его понимание на уровне здравого смысла, основывается на семи...
Как говорил Гёте: «Всё было сказано, но обо всём можно ещё кое-что сказать».
С категорией «время» не все так просто, как может показаться неискушенному человеку. Начиная с глубокой древности, наше обыденное представление о времени, то есть его понимание на уровне здравого смысла, основывается на семи...
Прения
Оконичание
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Святая святых
Рассказ об этом поразил меня с детства на всю жизнь... Где-то в глубине древнееврейского храма, в глубине и высоте, внутри и над — таинственное, закрытое от всех помещение Что там?
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
Человеческий характер и социальный прогресс
Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренняя природа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]