Внешний
Интересные новости и статьи по теме Внешний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?
Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Эзотерическое Моделирование
Для моделирования реальности или бытия ученым недостаточно использования терминов «субъект», «объект» и даже «субъект-объект», как отношения субъекта к объекту и как взаимоотношения субъекта и объекта (наблюдение и взаимонаблюдение, творчество и со-творчество, управление и взаимоуправление).
Транс-реальность или транс-бытие при этом является еще более сложной для моделирования, чем реальность. Однако начнем с моделирования реальности.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D...
Транс-реальность или транс-бытие при этом является еще более сложной для моделирования, чем реальность. Однако начнем с моделирования реальности.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D...
Аркаим
Аркаим как астрономический инструмент
Чтобы пригоризонтная обсерватория в принципе могла служить инструментом астрономических наблюдений, для которых она была создана, ей нужно иметь три составных элемента: рабочее место наблюдателя (РМН), ближний визир (БВ) и дальний визир (ДВ).
Без дальнего визира на горизонте нельзя достигнуть требуемой точности. Служить таким визиром может любая естественная или искусственная деталь ландшафта, четко фиксирующая точку события и не позволяющая при этом...
Чтобы пригоризонтная обсерватория в принципе могла служить инструментом астрономических наблюдений, для которых она была создана, ей нужно иметь три составных элемента: рабочее место наблюдателя (РМН), ближний визир (БВ) и дальний визир (ДВ).
Без дальнего визира на горизонте нельзя достигнуть требуемой точности. Служить таким визиром может любая естественная или искусственная деталь ландшафта, четко фиксирующая точку события и не позволяющая при этом...
1. Влияние разума человека на окружающий его мир
– Что собой представляет наш внешний мир и откуда он берется, вместе с нами? Есть ли какая-либо закономерность в его эволюции и нашем индивидуальном совершенствовании?
Давайте мысленно вернёмся в самое начало формирования нашего внешнего мира, когда он только-только начинал проявляться в Материи. О нём можно сказать, что он практически возник на «пустом» месте, где ранее ничего не было: «земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною» . Поверхность нашей планеты была «безвидной, пустой и...
Давайте мысленно вернёмся в самое начало формирования нашего внешнего мира, когда он только-только начинал проявляться в Материи. О нём можно сказать, что он практически возник на «пустом» месте, где ранее ничего не было: «земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною» . Поверхность нашей планеты была «безвидной, пустой и...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Принцип Солнца или Ключ к изменениям
Не все осознают, что живём мы в уникальное время, о котором упоминается в различных духовных источниках, так или иначе прогнозировавших совпадение трёх космических циклов – планетарного, галактического и Вселенского. Именно этот космический аккорд подталкивает человечество перейти на новую ступень Эволюции.
Изменения происходят, прежде всего, на уровне сознания, которое активно расширяясь, увеличивает диапазон восприятия действительности, раскрывая перед нами то, что до сих пор находилось вне...
Изменения происходят, прежде всего, на уровне сознания, которое активно расширяясь, увеличивает диапазон восприятия действительности, раскрывая перед нами то, что до сих пор находилось вне...
Люди-заборы
Люди!
Остановитесь на мгновение!
Обернитесь и посмотрите вокруг себя!
… и вы везде увидите высокие каменные заборы, металлические двери домов и квартир, решётки на окнах и кругом будут одни замки, замки, замки и грязь, грязь, грязь. Получается, что это то, к чему мы пришли в своём совершенствовании и в своей эволюции. Мы почти полностью огородились друг от друга, замкнулись в себе и живём за железными дверями в своих индивидуальных замкнутых мирках. Но даже там внутри наших мирков, внутри...
Остановитесь на мгновение!
Обернитесь и посмотрите вокруг себя!
… и вы везде увидите высокие каменные заборы, металлические двери домов и квартир, решётки на окнах и кругом будут одни замки, замки, замки и грязь, грязь, грязь. Получается, что это то, к чему мы пришли в своём совершенствовании и в своей эволюции. Мы почти полностью огородились друг от друга, замкнулись в себе и живём за железными дверями в своих индивидуальных замкнутых мирках. Но даже там внутри наших мирков, внутри...
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
Мария Карпинская открывает новую эпоху живописи.
Живопись, открывающая сознание. Прорыв сквозь черный квадрат Малевича.
Малевич закрыл дверь искусства чёрным квадратом, и на этом мировое изобразительное искусство остановило своё развитие, и все художники пошли в обратном направлении, перебирая в своём творчестве известные им стили и направления прошлого.
В отличие от художников профессионалов, Мария Карпинская сделала в искусстве прорыв в будущее. Это прорыв сквозь чёрный квадрат мужского...
Живопись, открывающая сознание. Прорыв сквозь черный квадрат Малевича.
Малевич закрыл дверь искусства чёрным квадратом, и на этом мировое изобразительное искусство остановило своё развитие, и все художники пошли в обратном направлении, перебирая в своём творчестве известные им стили и направления прошлого.
В отличие от художников профессионалов, Мария Карпинская сделала в искусстве прорыв в будущее. Это прорыв сквозь чёрный квадрат мужского...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внешний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]