Влюбленность
Интересные новости и статьи по теме Влюбленность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Матриархат
Кристалл любви. Часть I
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Любовь
Многие думают, что они бы полюбили себя, если б сначала их полюбил кто-то другой. Но наши отношения с другими людьми: с любовником, с друзьями, родственниками или коллегами могут только отразить наши отношения с самим собой.
Мир — наше зеркало. Если посмотрим на отношения с другими людьми, мы просто увидим отражение нашей любви (или недостатка любви) к себе.
Эго боится любви. Оно ищет отношений только для того, чтобы его любили. Оно дает в надежде получить. Оно зарабатывает чувство...
Мир — наше зеркало. Если посмотрим на отношения с другими людьми, мы просто увидим отражение нашей любви (или недостатка любви) к себе.
Эго боится любви. Оно ищет отношений только для того, чтобы его любили. Оно дает в надежде получить. Оно зарабатывает чувство...
Так говорил Заратустра
О непорочном познании
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Так говорил Заратустра
О поэтах
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
Так говорил Заратустра
О блаженстве против воли
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
Так говорил Заратустра
16
"Кто много учится, разучивается всякому сильному желанию" -- так шепчут сегодня на всех темных улицах.
"Мудрость утомляет, ничто -- не вознаграждается; ты не должен желать!" -- эту новую скрижаль нашел я вывешенной даже на базарных площадях.
Разбейте, о братья мои, разбейте и эту новую скрижаль! Утомленные миром повесили ее и проповедники смерти и тюремщики: ибо, смотрите, это также есть проповедь, призывающая к рабству!
Ибо они дурно учились, и далеко не лучшему, и всему слишком...
"Кто много учится, разучивается всякому сильному желанию" -- так шепчут сегодня на всех темных улицах.
"Мудрость утомляет, ничто -- не вознаграждается; ты не должен желать!" -- эту новую скрижаль нашел я вывешенной даже на базарных площадях.
Разбейте, о братья мои, разбейте и эту новую скрижаль! Утомленные миром повесили ее и проповедники смерти и тюремщики: ибо, смотрите, это также есть проповедь, призывающая к рабству!
Ибо они дурно учились, и далеко не лучшему, и всему слишком...
Почему Любовь - абсолютное чувство
Почему Любовь - абсолютное чувство...
Потому что на пути к истинности и самости этого великого чувства, того, что связывает между собой всё живое и не-живое, любовь являет собой и ненависть, и безразличие, и трудности, и осознания, и время ожидания, и разочарования, и моменты великих наслаждений...
А если есть только любовь - сама любовь, то, что привык человек видеть в ней - этот образ прекрасный и яркий, то пройдет это... Кончится так же ярко как началось, и за это лишь благодарить...
Потому что на пути к истинности и самости этого великого чувства, того, что связывает между собой всё живое и не-живое, любовь являет собой и ненависть, и безразличие, и трудности, и осознания, и время ожидания, и разочарования, и моменты великих наслаждений...
А если есть только любовь - сама любовь, то, что привык человек видеть в ней - этот образ прекрасный и яркий, то пройдет это... Кончится так же ярко как началось, и за это лишь благодарить...
Парадоксы духовной метафизики
Духовная метафизика представляет из себя восьмеричный метафизический код мироздания. Чтобы нам упростить понимание этого кода, представим его в виде красивого и пушистого кота, так нам будет легче.
Первый уровень кода. Уровень формальной логики Аристотеля или уровень факта как конечного определенного результата вероятностного процесса.
Кот как кот, как кот как факт. Мы видим кота, и знаем, что то, что мы видим, – это кот. Кот тоже не возражает против этого. Желающие могут заменить кота...
Первый уровень кода. Уровень формальной логики Аристотеля или уровень факта как конечного определенного результата вероятностного процесса.
Кот как кот, как кот как факт. Мы видим кота, и знаем, что то, что мы видим, – это кот. Кот тоже не возражает против этого. Желающие могут заменить кота...
Моменты переписки: Оказывается, мой жанр - небесная публици
Моменты переписки: Оказывается, мой жанр - "небесная публицистика"!
Рецензия на «Ничто не приму на веру!» (Дмитрий Щербаков 2)
Доброе утро, Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
5 ежедневных работ, и в каждой своя идея - как много в людях потенциала, зачастую скрытого, не реализуемого.
Наверное, и сами не ожидали от себя подобного, ещё неделю-две назад, в период хандры.
Вот, перепостил, что делаю с материалами, нуждающимися в максимально широком распространении. И отзывов почти нет.
Это...
Рецензия на «Ничто не приму на веру!» (Дмитрий Щербаков 2)
Доброе утро, Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
5 ежедневных работ, и в каждой своя идея - как много в людях потенциала, зачастую скрытого, не реализуемого.
Наверное, и сами не ожидали от себя подобного, ещё неделю-две назад, в период хандры.
Вот, перепостил, что делаю с материалами, нуждающимися в максимально широком распространении. И отзывов почти нет.
Это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влюбленность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]