Влияние стихии
Интересные новости и статьи по теме Влияние стихии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Путь от глупости к абсурду
Основные факторы парадоксальности
Практически все факторы зарождения и проявления парадоксальности человека разумного можно квалифицировать по следующим пунктам: Фактор генетический. Это означает, что каждый человек, родившись на свет, воспроизводит генетику парадоксальности его родителей. Исключения в реализации этой наследственной парадоксальности в жизни и в общении с другими людьми составляют умственно неполноценные, чей умственный процесс заторможен.
Фактор общественно-исторический...
Практически все факторы зарождения и проявления парадоксальности человека разумного можно квалифицировать по следующим пунктам: Фактор генетический. Это означает, что каждый человек, родившись на свет, воспроизводит генетику парадоксальности его родителей. Исключения в реализации этой наследственной парадоксальности в жизни и в общении с другими людьми составляют умственно неполноценные, чей умственный процесс заторможен.
Фактор общественно-исторический...
Техника Восстановления эмоциональной уравновешенности
Вопреки названию в этой технике нет ничего мистического, сверхъестественного.. Она направлена на повышение эмоциональной уравновешенности, а четыре стихии в этом Нам призваны помочь..
Понятно, что мы как Homo Sapiens не претерпели значительных биологических изменений, и не сильно отличаемся физической структурой от наших предков, которые вели околоприродный образ жизни тысячи лет назад..
Нынешний сельский житель проводит на природе значительную часть своего времени, а что говорить про...
Понятно, что мы как Homo Sapiens не претерпели значительных биологических изменений, и не сильно отличаемся физической структурой от наших предков, которые вели околоприродный образ жизни тысячи лет назад..
Нынешний сельский житель проводит на природе значительную часть своего времени, а что говорить про...
История парадоксальности
Уважаемые читатели и оппоненты!
Цикл исследований по проблематике парадоксальности человека, составляющий теоретическую базу моего нового метода познания мира сего, близится к завершению. После этой краткой статьи, посвященной исторической классификации парадоксальности, я планирую познакомить вас с ещё двумя заключительными статьями.
Одна из них расскажет о методах регулирования и снижения уровня парадоксальности. Финальная статья этого первого цикла будет посвящена аналитике...
Цикл исследований по проблематике парадоксальности человека, составляющий теоретическую базу моего нового метода познания мира сего, близится к завершению. После этой краткой статьи, посвященной исторической классификации парадоксальности, я планирую познакомить вас с ещё двумя заключительными статьями.
Одна из них расскажет о методах регулирования и снижения уровня парадоксальности. Финальная статья этого первого цикла будет посвящена аналитике...
Наблюдения житейского опыта
Возможно предвидение будущего в большей степени свойственно детям, нежели взрослым людям.
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Размышления - июнь 2007
Наши слабости – это необходимое приложение к нашим достоинствам, потому что в жизни, если где-то больше, то где-то всегда меньше. Поэтому, видя слабости человека, можно выйти на его достоинства и помочь ему поставить свои слабости на службу своим достоинствам. Так поступают те, у кого Бог в душе. И наоборот.
Творческому человеку необходимы внешние возбуждающие моменты – общение, пейзаж, перемена мест, музыка, радио, хорошая книга, кино, новости, театр и другие. Они дают больше пищи для...
Творческому человеку необходимы внешние возбуждающие моменты – общение, пейзаж, перемена мест, музыка, радио, хорошая книга, кино, новости, театр и другие. Они дают больше пищи для...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Россия и Запад - метафизические антиподы
Не раз уже высказывалась точка зрения, что Россия является неким мостом между Востоком и Западом и имеет черты, как Востока, так и Запада. Так, например, известный русский философ, Нобелевский лауреат Николай Бердяев писал в данной связи: «Россiя не можетъ опредълять себя, какъ Востокъ, и противополагать себя Западу. Россiя должна сознавать себя и Западомъ, Востоко-Западомъ, соединителемъ двухъ мiровъ, а не раздълителемъ».
Однако, на наш взгляд, гораздо ближе к истине те авторы, которые...
Однако, на наш взгляд, гораздо ближе к истине те авторы, которые...
Россия, будущее Традиции
«Не существует собственно профанной сферы, к которой некоторый порядок вещей принадлежал бы по самой своей природе. На самом деле есть только профанная точка зрения, сама являющаяся следствием или продуктом вырождения, происходящего в процессе нисхождения человеческого цикла и его постепенного удаления от изначального состояния.
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние стихии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]