Высшее Я
Интересные новости и статьи по теме Высшее Я из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Каббала - Наука XXI века
Как осуществляется связь между ступенями
Любое передаточное или воспринимающее устройство, как в нашем мире, так и во всех остальных мирах, основано на принципе равенства, слияния, совпадения, подобия, тождественности частей.
Если две сущности смыкаются, то это означает, что в точке смыкания существует равенство этих сущностей по какому-то параметру или свойству.
Реализации данного принципа нас и обучает Каббала: как в каждый момент своего существования я могу уподобиться Высшему в...
Любое передаточное или воспринимающее устройство, как в нашем мире, так и во всех остальных мирах, основано на принципе равенства, слияния, совпадения, подобия, тождественности частей.
Если две сущности смыкаются, то это означает, что в точке смыкания существует равенство этих сущностей по какому-то параметру или свойству.
Реализации данного принципа нас и обучает Каббала: как в каждый момент своего существования я могу уподобиться Высшему в...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.I
Живая Этика, или Агни-Йога, – универсальная философская система, давшая совершенно новое (метафизико-эстетическое) представление об организации Космоса и о процессах, происходящих на Земле как одной из составляющих Космоса.
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Эстетическое в Теософской традиции
Реальность Любви отличает искусство от неискусства. Из живого искусства исходит мощный поток Любви как выражение чистой духовности в точке контакта творения с Творцом-Душой, иерархией Душ или Учителем.
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.II
Космологическая концепция Ж.Э. раскрывается в том числе и через базовые принципы творчества и искусства как системообразующие космоургические понятия. Творчество есть основа эволюционности и выражение сущности человека, предельное раскрытие его природы. И коль скоро творчество устремляется к красоте, как собирающему магниту, или системоорганизующему принципу, то можно утверждать, что духо-материя Красоты является и содержанием Вселенской жизни и формой ее проявления. Следовательно, творчество...
Свобода выбора или зачем нужна связь с ведущим
Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно принимать решения. Я не хочу жить ни по чьей указке, я не хочу быть роботом. У меня есть свобода выбора, и никто не имеет права меня этой свободы лишить!».
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта.
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
От Служения к Творчеству
На прошлой неделе я слушала по нашему местному радио в передаче «Духовное развитие» интервью с женщиной, недавно вернувшейся из обители Учителя. Ее спросили: «Какую самую сильную трансформацию вы претерпели во время своего пребывания в приюте?» Она ответила.
Что начала сама ощущать себя как Учитель, жизнь которого, по ее мнению, посвящена служению, и что он – абсолютный альтруист, принесший себя в жертву человечеству» Я же подумала: «А что плохого в том, чтобы принадлежать самому себе, быть...
Что начала сама ощущать себя как Учитель, жизнь которого, по ее мнению, посвящена служению, и что он – абсолютный альтруист, принесший себя в жертву человечеству» Я же подумала: «А что плохого в том, чтобы принадлежать самому себе, быть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшее Я вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]