Вещать
Интересные новости и статьи по теме Вещать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Hier und sofort
Предисловие.
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Трактат о Небытии
1. Небытие окружает меня со всех сторон. Оно во мне. Оно преследует и настигает меня, оно хватает меня за горло, оно на миг отпускает меня, оно ждет, оно знает, что я его добыча, что мне никуда от него не уйти. Небытие невидимо, оно не дано непосредственно, оно всегда прячется за спину бытия. Небытие убивает, но убивает руками бытия. Неслышными шагами крадется оно за бытием и пожирает каждый миг, отставший от настоящего, каждое мгновение, становящееся прошлым. Небытие гонится за бытием по пятам...
Манифест Нового Искусства - Искусства синтеза
Искусство — праздник напитывания пространства мыслью Творца. Торжество восприятия Космической Мысли. Искусство учит мыслить ясносияюще. Любовь — есть сознание Света. Свет — есть знание Любви. Искусство — есть осознание человеком смысла земной и Космической эволюции своего Я. В творческом экстазе человек научается любить самого себя. Культура — это проявленная Любовь Абсолюта.
Искусство, творчество человеческое реализует две вещи: свободу выбора и самодеятельность духа. Космическую Волю, Этику...
Искусство, творчество человеческое реализует две вещи: свободу выбора и самодеятельность духа. Космическую Волю, Этику...
Освобождение от настоящего
Давным-давно было такое время, когда никакого времени не было.
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
Так говорил Заратустра
О тысяче и одной цели
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О старых и новых скрижалях
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть 2
О множественности миров с разными качествами своего пространства и времени.
Не будем, однако, спешить. Давайте еще раз внимательно присмотримся к понятиям «пространство» и «время», ибо инстинктивно человек всегда привязывается в разговоре к этим понятиям.
А ведь в столь глобальной теме нельзя полагаться на привычные вещи. Привычное для нас пространство невозможно представить без того, что бы каждому физическому объекту было определено какое-либо положение относительно других объектов. И...
Не будем, однако, спешить. Давайте еще раз внимательно присмотримся к понятиям «пространство» и «время», ибо инстинктивно человек всегда привязывается в разговоре к этим понятиям.
А ведь в столь глобальной теме нельзя полагаться на привычные вещи. Привычное для нас пространство невозможно представить без того, что бы каждому физическому объекту было определено какое-либо положение относительно других объектов. И...
Философия Древней Индии и Древнего Китая
Религиозные системы Индии, если сравнить их с ближневосточными средиземноморскими, в ряде факторов, особенно в связи изначальным единством макро- и микромира, природы и человека, представляются более глубокими и философски насыщенными.
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Анализ обыденного языка
Общая характеристика направления
В конце 20-х – начале 30-х годов в Англии сформировался тип философского анализа (впоследствии приписываемый позднему Витгенштейну), основной целью которого провозглашается анализ обыденных форм рассуждения.
Он возник в противовес как традиционному техницизму философии, так и формализованному анализу в его феноменалистическом и физикалистском вариантах. Хотя этот тип анализа иногда применяется к специальным языкам математики и физики, однако его основным...
В конце 20-х – начале 30-х годов в Англии сформировался тип философского анализа (впоследствии приписываемый позднему Витгенштейну), основной целью которого провозглашается анализ обыденных форм рассуждения.
Он возник в противовес как традиционному техницизму философии, так и формализованному анализу в его феноменалистическом и физикалистском вариантах. Хотя этот тип анализа иногда применяется к специальным языкам математики и физики, однако его основным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вещать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]