Верующие
Интересные новости и статьи по теме Верующие из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V
Часть 2. Арта
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Так говорил Заратустра
О потусторонниках
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
О поэтах
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
Новый Русский пророк, который не обещает чудес
Посмотрите на маленьких детей. Им интересен сказочный персонаж – человек очень колоритной внешности, способный творить вещи, которые воспринимаются ими как волшебство. Но как только сказка развеется – интерес тут же угасает.
Не будем ходить за примерами в седую древность и рассказывать о личностях, которых никто доподлинно не знает. Историография таких личностей настолько переплетена с легендами и вымыслами, что отделить правду от вымысла уже не представляется возможным. Возьмем реальную...
Не будем ходить за примерами в седую древность и рассказывать о личностях, которых никто доподлинно не знает. Историография таких личностей настолько переплетена с легендами и вымыслами, что отделить правду от вымысла уже не представляется возможным. Возьмем реальную...
Так говорил Заратустра
Праздник осла
1
Но на этом месте молебна не мог Заратустра больше сдерживать себя, сам закричал И-А еще громче, чем осел, и бросился в середину своих обезумевших гостей. "Что делаете вы здесь, вы, человеческие дети? -- воскликнул он, поднимая молящихся с земли. -- Горе, если бы вас увидел кто-нибудь другой, а не Заратустра:
всякий подумал бы, что вы с вашей новой верою стали худшими из богохульников или самыми неразумными из всех старых баб!
И ты сам, ты, старый папа, как миришься ты...
1
Но на этом месте молебна не мог Заратустра больше сдерживать себя, сам закричал И-А еще громче, чем осел, и бросился в середину своих обезумевших гостей. "Что делаете вы здесь, вы, человеческие дети? -- воскликнул он, поднимая молящихся с земли. -- Горе, если бы вас увидел кто-нибудь другой, а не Заратустра:
всякий подумал бы, что вы с вашей новой верою стали худшими из богохульников или самыми неразумными из всех старых баб!
И ты сам, ты, старый папа, как миришься ты...
Принцип партийности
1) Принципиальная партийная принадлежность сознания к миру объективной реальности функционального бытия, миру потенции силы витального начала. Сознание не принадлежит детерминизму внешнего, как часть выделения способности из возможности абсолюта, оно есть условие свободы внутреннего мира, что собственно и делает из человека, - человека!
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Россия Вечная. Архетипы русского метафизическо
Прежде чем изложить эту доктрину, наиболее полно выраженную в моей книге «Россия Вечная», я хотел бы остановиться на том, чем эта доктрина не является. Она не является:
— националистическим учением, ибо национализм часто включает в себя негативное отношение к другим народам, что неприемлемо для нас;
— чисто патриотической доктриной, ибо учение о России Вечной далеко выходит за границы обычного патриотизма, хотя может включать его в себя;
— религией, что будет понятно из дальнейшего...
— националистическим учением, ибо национализм часто включает в себя негативное отношение к другим народам, что неприемлемо для нас;
— чисто патриотической доктриной, ибо учение о России Вечной далеко выходит за границы обычного патриотизма, хотя может включать его в себя;
— религией, что будет понятно из дальнейшего...
Метод истины в метафизике
Когда мы совместно пользуемся некоторым языком, а это необходимо в целях коммуникации, мы принимаем также картину мира, которая в своих общих чертах должна быть истинной. Отсюда следует, что, выявляя общие особенности нашего языка, мы выявляем общие особенности реальности.
Поэтому один из способов разработки метафизики заключается в изучении общей структуры нашего языка. Конечно, это не единственный истинный метод метафизики, такого просто не существует. Однако это метод, которым пользовались...
Поэтому один из способов разработки метафизики заключается в изучении общей структуры нашего языка. Конечно, это не единственный истинный метод метафизики, такого просто не существует. Однако это метод, которым пользовались...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Верующие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]