Верить в добро
Интересные новости и статьи по теме Верить в добро из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сумерки известных истин
1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
Якоб Бёме
Якоб Бёме (Bohme) родился в Альтзейденберге близ Герлица в 1575 году. Крестьянин по происхождению, Бёме в детстве был пастухом. Еще ребенком он обнаруживал наклонность к мечтательности, к смешению грез и действительности, самоуглублению.
Подростком он был отдан в подмастерье к сапожнику в Герлице и впоследствии значительную часть своей жизни занимался этим ремеслом. Его повышенный интерес к религиозным вопросам и мистическая настроенность вовлекали его в споры с окружающими, нередко...
Подростком он был отдан в подмастерье к сапожнику в Герлице и впоследствии значительную часть своей жизни занимался этим ремеслом. Его повышенный интерес к религиозным вопросам и мистическая настроенность вовлекали его в споры с окружающими, нередко...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Ритуал
В предыдущих эссе были рассмотрены гносеологические и онтологические аспекты восприятия мира. Тем самым предложил варианты ответа на вопросы:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Я преклоняю голову перед предыдущими поколениями
Вначале была статья от 14 января 1993 года «Советская Калмыкия», в которой хотелось высказаться. Осознаю её несовершенство, но главная идея, которая отразилась в последствии в чёрной мессе, для думающего человека понятна.
Утверждаю, что XX век России будет воприниматься потомками как Эпоха Возрождения, Культура Древней Греции. Всё великое и ценное, человек создавал в нищете и страданиях. Мы, своими слезами и кровью выстрадали Великую Советскую Культуру, религию иного образца.
Понимаю ваше...
Утверждаю, что XX век России будет воприниматься потомками как Эпоха Возрождения, Культура Древней Греции. Всё великое и ценное, человек создавал в нищете и страданиях. Мы, своими слезами и кровью выстрадали Великую Советскую Культуру, религию иного образца.
Понимаю ваше...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Верить в добро вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]