Вечная жизнь
Интересные новости и статьи по теме Вечная жизнь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Тень
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Основы мироздания. От человека к Творцу
Во всем сущем число десять является священным числом, ибо все сущее образовано из пяти священных матриц (мера, замера, дух, взаимодействие, цикл) и проходит полный интеграционный космический цикл развития как четыре священных цикла и синтез (мерно-замерный цикл как связь.
Мерно-замерный цикл как единство, мерно-замерный цикл как потенциальное единство, мерно-замерный цикл как смысловое единство или великое тождество, совершенный творческий синтез или чистое осознание).
Всего же из пяти...
Мерно-замерный цикл как единство, мерно-замерный цикл как потенциальное единство, мерно-замерный цикл как смысловое единство или великое тождество, совершенный творческий синтез или чистое осознание).
Всего же из пяти...
Главный вопрос философии
Главный вопрос философии – что первично и что вторично, материя или сознание, глубоко ошибочен и некорректен.
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
О совершенном шестеричном коде мироздания
На Западе традиционно считалось, что в основе мироздания лежит двоичный, численно-буквенный, структурно- бесструктурный, мистико-логический, дискретно-континуальный код и программа организации этих кодов, или психика. Недавно так же считал и я. Считал, пока не открыл хаос или небытие.
Хаос или небытие – это потенция ноль (0) в чистом виде, или чистая потенция бинарного программного начала (язык-матрица) при полном небытии, отсутствии самого этого начала.
Синонимом к слову «бинарная...
Хаос или небытие – это потенция ноль (0) в чистом виде, или чистая потенция бинарного программного начала (язык-матрица) при полном небытии, отсутствии самого этого начала.
Синонимом к слову «бинарная...
Иерархическая и координационная Янтры и их процесс развития
Обе Янтры многим похожи. Обе они (иерархическая и общинная янтры) включают в себя алхимические элементы и различные стадии развития этих элементов в Янтре и развитие самой Янтры.
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
О моем понимании сути учения кабаллы
Мое понимание истины кабаллы следующее:
Свет (альтруизм) из сосуда творца должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творения,
а свет (альтруизм) из сосуда творения должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творца, ибо творец подобен творению и творение подобно творцу.
Тогда никогда не иссякает наслаждение творца и творения друг другом, взаимными светом и тьмою,
ибо свет творения вечно подпитывает тьму творца как источник света творца, а свет творца вечно подпитывает тьму творения как источник...
Свет (альтруизм) из сосуда творца должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творения,
а свет (альтруизм) из сосуда творения должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творца, ибо творец подобен творению и творение подобно творцу.
Тогда никогда не иссякает наслаждение творца и творения друг другом, взаимными светом и тьмою,
ибо свет творения вечно подпитывает тьму творца как источник света творца, а свет творца вечно подпитывает тьму творения как источник...
Познание и позиция познающего
«Животное только пользуется внешней природой и производит в ней изменения просто в силу своего присутствия; человек же вносимыми им изменениями заставляет (!?) её служить своим целям, господствует над ней» (Энгельс. Диалектика природы, М., Политиздат, 1987г., с.153).
«На каждом шагу факты напоминают нам о том, что мы отнюдь не властвуем над природой так, как завоеватель властвует над чужим народом, не властвует над ней так, как кто-либо находящийся вне природы, – что мы, наоборот, нашей...
«На каждом шагу факты напоминают нам о том, что мы отнюдь не властвуем над природой так, как завоеватель властвует над чужим народом, не властвует над ней так, как кто-либо находящийся вне природы, – что мы, наоборот, нашей...
Альтернотивная теория древних философов
А для начала пример как понимали эволюцию мыслители древности?"Действие развертывания(но не взрыв),процесс роста:как эволюция цветка из бутона или животного из яйца"Вебстер.Но бутон должен быть прослежен через растение его породившее до семени,а яйцо до крапинки протоплазмы из которой оно выросло.
А эта крапинка должна иметь в себе спящие потенциальности для размножения и постепенного развития.А семя должно быть прослежано до его истоков и его природа установлена.Ученые считают,что в крапинке...
А эта крапинка должна иметь в себе спящие потенциальности для размножения и постепенного развития.А семя должно быть прослежано до его истоков и его природа установлена.Ученые считают,что в крапинке...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вечная жизнь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]