Вчера
Интересные новости и статьи по теме Вчера из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Давайте попробуем выжить
Каждому поколению живущих достаются свои проблемы. На заре человечества это были проблемы выделения себя из животного мира, формирования правил общежития и морали. Позже пришло время освоения мира и решения проблем, возникших в результате этого освоения.
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
Освобождение от настоящего
Давным-давно было такое время, когда никакого времени не было.
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
Точка Невозврата
Прошли ли мы точку невозврата, тот отрезок, до которого человечество еще способно к рациональному диалогу друг с другом, и дальше которого находится единство во множестве мнений или физическое противостояние друг против друга? Прошли ли мы путь, в конце которого общество обретает спокойствие и умиротворенность, или же окончательно распадается?
Сегодня, мы балансируем на маленьком отрезке времени, держась всеми силами за иллюзии прошлого, веря в миражи будущего, надеясь на что то такое, что...
Сегодня, мы балансируем на маленьком отрезке времени, держась всеми силами за иллюзии прошлого, веря в миражи будущего, надеясь на что то такое, что...
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
Бесконечность новая редакция часть 8
Бессмертие
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Так выпьем за здоровье рыжих дам!
ДИКИЕ ЗАКОНЫ ДРЕВНОСТИ. Парадокс - Авраам, праотец всех народов ЕдиноБожия, «торговался» с Богом, пытаясь спасти грешных жителей Содома и Гаморы, но безропотно согласился иcполнить Его указание - сжечь на костре свою долгожданную кровинушку, сына Исаака [1].
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Ощутить ноль
Ощутить ноль
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
Феномен клонирования реальности в философии Франции 20в
Термин постмодернизм был впервые употреблен в книге Р. Равница «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934г. его использовал Ф. де Ониза для обозначения авангардистских поэтических опытов начала 20 в. радикально отторгающих литературную традицию. С 1939 по 1947 в работах Тойнби было конструировано содержание понятия постмодернизм, как обозначающего современную, начиная с первой мировой войны, эпоху, радикально отличающуюся от предшествующей эпохи модерна. В конце 1960-1970-х данное понятие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вчера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]