Увидеть будущее
Интересные новости и статьи по теме Увидеть будущее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Оттиск Вселенной - продолжение
Компьютер, TV. Запрет и правило.
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Безвыигрышное единоборство
Что такое Зло? Не соответствующее времени Добро.
Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?
Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...
Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?
Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...
Как младенцам сворачивают шею
Вот что пишет А.Ю.Ратнер:
«В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).
И далее:
«Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с...
«В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).
И далее:
«Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с...
Совсем другой Жириновский!
Беседа Михаэля Лайтмана с Владимиром Жириновским
М. Лайтман: Я очень рад нашей встрече и хотел бы поговорить о, естественно, самой большой проблеме, которая сегодня есть в мире - о кризисе. Как Вы считаете, в какой плоскости может быть его решение?
Получится ли что-нибудь от встречи "Двадцатки"? И если нет, то каким образом все-таки мы сможем как-то приблизиться к тому, чтобы его решить?
В. Жириновский: В экономике подобные кризисы были постоянно, поскольку всегда желающих поторговать...
М. Лайтман: Я очень рад нашей встрече и хотел бы поговорить о, естественно, самой большой проблеме, которая сегодня есть в мире - о кризисе. Как Вы считаете, в какой плоскости может быть его решение?
Получится ли что-нибудь от встречи "Двадцатки"? И если нет, то каким образом все-таки мы сможем как-то приблизиться к тому, чтобы его решить?
В. Жириновский: В экономике подобные кризисы были постоянно, поскольку всегда желающих поторговать...
Право на майю
У каждого человека наступает в жизни момент, когда он должен сделать выбор: поступить так, или иначе. Чем руководствуется в этом случае человек: рамками закона, традициями, религиозными заповедями, чувствами или простым – «так надо»?
Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...
Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...
Воззвание ко Дню Победы
Битва еще не окончена. Она продолжается в душах людей. Поэтому мне не хочется поздравлять с этим днем тех, кто сегодня живет на этой Земле благодаря Великой Битве и кратковременной Великой Победе Света над тьмой, так как Битва продолжается, и еще более ожесточенная, чем была 70 лет назад.
Много людей, кто родился благодаря победе Света над тьмой, Благодаря Великой Победе, сегодня живут постыдно, и мы понимаем, что они недостойны Подвига ушедших великих воинов света, чистых и честных солдат...
Много людей, кто родился благодаря победе Света над тьмой, Благодаря Великой Победе, сегодня живут постыдно, и мы понимаем, что они недостойны Подвига ушедших великих воинов света, чистых и честных солдат...
Мартин Хайдеггер. Отрешенность
Первое, что я могу сказать своему родному городу, -- это слова признательности. Я благодарю мою родину за все, что она дала мне в дальний путь. Что это за приданое, я пытался объяснить на страницах статьи "Проселочная дорога" в юбилейном сборнике, появившемся к столетию со дня смерти Конрадина Крейцера2.
Я благодарю господина бургомистра Шюле за его сердечное приветствие и за ту честь, которую мне оказали, поручив выступить с памятной речью на сегодняшнем торжестве.
Уважаемое собрание...
Я благодарю господина бургомистра Шюле за его сердечное приветствие и за ту честь, которую мне оказали, поручив выступить с памятной речью на сегодняшнем торжестве.
Уважаемое собрание...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Увидеть будущее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]