Уроки

Интересные новости и статьи по теме Уроки из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Прошли ли мы точку невозврата, тот отрезок, до которого человечество еще способно к рациональному диалогу друг с другом, и дальше которого находится единство во множестве мнений или физическое противостояние друг против друга? Прошли ли мы путь, в конце которого общество обретает спокойствие и умиротворенность, или же окончательно распадается?

Сегодня, мы балансируем на маленьком отрезке времени, держась всеми силами за иллюзии прошлого, веря в миражи будущего, надеясь на что то такое, что...

Вы когда-нибудь бывали в художественной школе на уроке по классу живопись?

Рисунки наглядно демонстрируют исключительность каждого из учеников. Из всего количества вы не увидите даже двух одинаковых - каждый ученик передает свои ощущения так, как это свойственно только ему одному.

Этот пример со всей очевидностью показывает, как по-разному воспринимается нами окружающий мир! Недаром в народе говорят, "Сколько людей, столько и мнений", а если нет одинаковых людей, то, значит, и не может...

Постоянно приходится слышать о необходимости свобод. Каких свобод, для чего? Нужна свобода слова? Пожалуйста, говорите, сколько хотите, пока не надоест, кому вы нужны со своей болтовней? Свобода перемещений? Да ходите, куда хотите, кроме запретных мест. Свобода самовыражения? Да самовыражайтесь, сколько хотите, только без мата и без хамства, пока вам самим ваша дурь не осточертеет. Хотите работать – вон Сибирь большая, работы невпроворот, копайте, стройте, разводите кур и картошку. А начнете...

Некоторое время назад я упорно занималась изучением и преподаванием техник Личностного роста, техник достижения Поставленных Целей, Лидерства и т.д. Но в какой-то миг разочаровалась в большинстве из них. Не потому что они не работают, как раз наоборот, потому что работают, но не так как мы хотим.

Почему? Да потому, что человека можно научить чему угодно и внушить что угодно: Лидерство, Настойчивость, Техники Манипуляции, Стремление к успеху ит.д. И действительно многие, не все конечно но...

Друг мой! считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими.

Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.

От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...

Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...

Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки, умные взрослые придумывают для своих любознательных деток разного рода логические объяснения, но чаще всего прибегают к уже готовым рецептам своих родителей и родителей своих родителей. Проще говоря, рассказывают «бабушкины сказки».

Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...

Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно принимать решения. Я не хочу жить ни по чьей указке, я не хочу быть роботом. У меня есть свобода выбора, и никто не имеет права меня этой свободы лишить!».

Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.

НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...

Заблуждения РЕЛГРОСС в отношении космической матрицы.

1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.

При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.

А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...

Жалость – одна из самых серьезных помех для духовного развития, духовного здоровья и здоровья физического. Жалеть никого нельзя ни в коем случае: ни себя, ни других. Никогда!!!

Каждый имеет то, что заслуживает. Любая трудная ситуация в жизни – урок, и у любого человека есть возможность выйти из создавшейся ситуации самостоятельно.

Многим людям нравится быть несчастными, они хотят, чтобы их жалели. Жалость - липкая, скользкая хищница. Она проникает всюду и калечит сознание. Жалость съедает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основные принципы герметизма
Болезнь Рейно. Целитель 427