Уроки мудрости
Интересные новости и статьи по теме Уроки мудрости из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Я и они: соединение или противостояние?
По мере взросления человека мир разделяется на "я" и "они". В песочнице у кого-то лучше игрушки, а кто-то пытается отобрать и мои. В школе есть более сильные и на уроке, и на переменах. В юности противоположный пол предпочитает более продвинутых во всем.
А в обычной взрослой жизни - уже сплошная неприкрытая конкуренция, несправедливость и постоянное давление со всех сторон. От семьи до общества. Все от тебя что-то хотят, и ты всем что-то должен.
Но что такое внутреннее ощущение "я"? "Я...
А в обычной взрослой жизни - уже сплошная неприкрытая конкуренция, несправедливость и постоянное давление со всех сторон. От семьи до общества. Все от тебя что-то хотят, и ты всем что-то должен.
Но что такое внутреннее ощущение "я"? "Я...
Свобода, равенство, любовь
В человеческом обществе существует проблема - каждый стремится быть выше других. Но если мы хотим обустроить мир, человеческое общество, то готовы примириться с тем, чтобы у всех было одно и то же. Мы понимаем, что если дать силу каждому, то люди просто разрушат все и поубивают друг друга.
Поэтому в конце концов человечество принимает решение, что для того, чтобы существовать наилучшим образом, все должны быть равны. Тогда, если все мы будем соблюдать равенство, у каждого будет определенная...
Поэтому в конце концов человечество принимает решение, что для того, чтобы существовать наилучшим образом, все должны быть равны. Тогда, если все мы будем соблюдать равенство, у каждого будет определенная...
Танец относительного отсутствия
«Со всяким ростом человека в величину и высоту, он растёт также в глубину и в ужас: мы не вправе хотеть одного без другого», - говорил Ницше.
В индийской философии Вайшешики Небытие (абхава) включает в себя 3 вида: Небытие вещей до их возникновения, Небытие вещей после их разрушения и Небытие в самих вещах (различия и отсутствие связей между ними). Людям с сильной привязанностью к миру Будда рекомендовал медитировать на то, что их окружают только скелеты. «Хотя природа, сознание и вещи не...
В индийской философии Вайшешики Небытие (абхава) включает в себя 3 вида: Небытие вещей до их возникновения, Небытие вещей после их разрушения и Небытие в самих вещах (различия и отсутствие связей между ними). Людям с сильной привязанностью к миру Будда рекомендовал медитировать на то, что их окружают только скелеты. «Хотя природа, сознание и вещи не...
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Каждому из нас приходилось и приходится переживать трудные периоды в жизни, находясь в полном одиночестве. Разница только в том что одни воспринимают препятствия как жизненные уроки и становятся только сильнее, другие же играют роль жертвы и отказываются бороться с ними.
Так поступают люди слабые и трусливые. Они плачатся о своей нелегкой жизни давая другим понять что именно им выпали самые тяжелые беды и страдания и что лучше их жизнь уже никогда не станет. Если это близкие нам люди, конечно...
Так поступают люди слабые и трусливые. Они плачатся о своей нелегкой жизни давая другим понять что именно им выпали самые тяжелые беды и страдания и что лучше их жизнь уже никогда не станет. Если это близкие нам люди, конечно...
Кража по Марксу
Каждый раз у кассы в магазине я вспоминаю, что всех нас каждодневно обкрадывают, причем дважды.
Как это делается?
По К. Марксу цель любого процесса капиталистического производства - получение прибавочной стоимости.
Он ее определяет следующим образом: "Прибавочная стоимость есть не что иное, как избыток того количества труда, которое дает рабочий, над тем количеством овеществленного труда, которое он получил в своей собственной заработной плате в качестве стоимости своей рабочей силы...
Как это делается?
По К. Марксу цель любого процесса капиталистического производства - получение прибавочной стоимости.
Он ее определяет следующим образом: "Прибавочная стоимость есть не что иное, как избыток того количества труда, которое дает рабочий, над тем количеством овеществленного труда, которое он получил в своей собственной заработной плате в качестве стоимости своей рабочей силы...
Нащупать Христа
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "МИР ВАМ!"
(Илке - дылке и ...)
Язык математики, выносящий на рассмотрение информацию о вещах и бытии в виде спецсимволов - лишён чувств. По внешнему виду "значков-символов", читателю должно самому определить область знаний, к которой они относятся. И лишь после этого можно приступать к более глубокому изучению самого материала.
Язык Евангелий также включает в себя формулы. Только, в отличие от обычной математики, его символы и действия относятся к чувственным образам...
(Илке - дылке и ...)
Язык математики, выносящий на рассмотрение информацию о вещах и бытии в виде спецсимволов - лишён чувств. По внешнему виду "значков-символов", читателю должно самому определить область знаний, к которой они относятся. И лишь после этого можно приступать к более глубокому изучению самого материала.
Язык Евангелий также включает в себя формулы. Только, в отличие от обычной математики, его символы и действия относятся к чувственным образам...
Дух человека миф или реальность?
Введение
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Древнее решение современных проблем
Год назад, в октябре 2008-го Россия вынуждена была признать себя частью глобальной деревни. Развеялись надежды на то, что кризис пройдет стороной, и власти официально подтвердили: отсидеться не удалось. За год мир поумнел и уже делает выводы из происходящего.
Главный урок нынешнего кризиса: проблема не в финансах и не в экономике – проблема в нас самих.
Практически все объяснения системного сбоя сводятся к одному емкому определению: зарвались. Невыплачиваемые ипотечные ссуды...
Главный урок нынешнего кризиса: проблема не в финансах и не в экономике – проблема в нас самих.
Практически все объяснения системного сбоя сводятся к одному емкому определению: зарвались. Невыплачиваемые ипотечные ссуды...
Просвещенный - значит - восхищенный
Не странно ли, что области знания, открытые Гениями Человечества в их Звездные Часы, в нашей школе называются п р е д м е т а м и , к о т о р ы е п р о х о д я т ?
А, может быть, это-то как раз и характерно именно для этой школы, все еще в какой-то степени следующей традициям средневекового схоластического «школярства»: п р е д м е т – это что-то неодушевленное, механически и бездушно повторяемое, и пройти его, а, вернее, п р о й т и м и м о , надо как можно скорее, чтобы заняться чем-то...
А, может быть, это-то как раз и характерно именно для этой школы, все еще в какой-то степени следующей традициям средневекового схоластического «школярства»: п р е д м е т – это что-то неодушевленное, механически и бездушно повторяемое, и пройти его, а, вернее, п р о й т и м и м о , надо как можно скорее, чтобы заняться чем-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]