Уроки Конфуция

Интересные новости и статьи по теме Уроки Конфуция из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Вопрос: Если мы не управляем всем происходящим в материальном мире, как мы сможем что-то изменить, чтобы достичь подобия свойств?

Мы не должны менять мир - так же, как не должны менять себя. Нам нужно лишь пожелать, чтобы это изменилось, и делать все, что только возможно и зависит от нас.

Я должен работать, насколько мне дано. А сколько я этим меняю? - Я не меняю ничего ни на йоту.

И насколько мир изменится - я тоже не хочу проверять. Иногда я слышу об изменениях тут и там. Но я должен...

Формирование Солнечной системы проходило не в запланированном режиме. В результате случайных процессов и вмешательства инопланетного разума в Солнечной системе образовалось три планеты с женским началом, на которых могла развиваться биологическая жизнь.

Это планета Фаэтон или, по-другому, Вицея от слова виц 5-ая планета по счету от Солнца, расположенная между Юпитером и Марсом. (А возможно слово вита — жизнь произошло от этого названия). Следующими планетами с женским началом по направлению к...

Многие годы я искала принципы, на которые могла бы опереться и действовать по ним, но перепробовав, разочаровывалась. А ответ пришел из источника, от которого я отворачивалась всю жизнь. В один день я просто уверовала и в Боге нашла ответ, который искала, это его заповеди.

И с верой пришла любовь к себе, которая бережёт нас. Мудрость, любовь, стойкость - всё это даётся, только через веру. Т. е. через Духа, который входит в уверившего.

Бог всегда на 1-ом месте, но любовь к себе приходит...

По мере взросления человека мир разделяется на "я" и "они". В песочнице у кого-то лучше игрушки, а кто-то пытается отобрать и мои. В школе есть более сильные и на уроке, и на переменах. В юности противоположный пол предпочитает более продвинутых во всем.

А в обычной взрослой жизни - уже сплошная неприкрытая конкуренция, несправедливость и постоянное давление со всех сторон. От семьи до общества. Все от тебя что-то хотят, и ты всем что-то должен.

Но что такое внутреннее ощущение "я"? "Я...

В человеческом обществе существует проблема - каждый стремится быть выше других. Но если мы хотим обустроить мир, человеческое общество, то готовы примириться с тем, чтобы у всех было одно и то же. Мы понимаем, что если дать силу каждому, то люди просто разрушат все и поубивают друг друга.

Поэтому в конце концов человечество принимает решение, что для того, чтобы существовать наилучшим образом, все должны быть равны. Тогда, если все мы будем соблюдать равенство, у каждого будет определенная...

«Со всяким ростом человека в величину и высоту, он растёт также в глубину и в ужас: мы не вправе хотеть одного без другого», - говорил Ницше.

В индийской философии Вайшешики Небытие (абхава) включает в себя 3 вида: Небытие вещей до их возникновения, Небытие вещей после их разрушения и Небытие в самих вещах (различия и отсутствие связей между ними). Людям с сильной привязанностью к миру Будда рекомендовал медитировать на то, что их окружают только скелеты. «Хотя природа, сознание и вещи не...

Каждому из нас приходилось и приходится переживать трудные периоды в жизни, находясь в полном одиночестве. Разница только в том что одни воспринимают препятствия как жизненные уроки и становятся только сильнее, другие же играют роль жертвы и отказываются бороться с ними.

Так поступают люди слабые и трусливые. Они плачатся о своей нелегкой жизни давая другим понять что именно им выпали самые тяжелые беды и страдания и что лучше их жизнь уже никогда не станет. Если это близкие нам люди, конечно...

Каждый раз у кассы в магазине я вспоминаю, что всех нас каждодневно обкрадывают, причем дважды.

Как это делается?

По К. Марксу цель любого процесса капиталистического производства - получение прибавочной стоимости.

Он ее определяет следующим образом: "Прибавочная стоимость есть не что иное, как избыток того количества труда, которое дает рабочий, над тем количеством овеществленного труда, которое он получил в своей собственной заработной плате в качестве стоимости своей рабочей силы...

Странно, что рассказ четвёртого евангелиста, 21:15-19, условно называемый "Иисус и Пётр", до сих пор не востребован людьми во всей полноте его смысла. На то, что такой здесь имеется, указывают обильно употреблённые в нём синонимы (как нигде более в Новом Завете!), заметно различающиеся по значению, которые взачастую отсутствуют в переводах.

Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:

15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...

(Маша! Не хныч!)
1. ЗАЯВЛЕНИЕ : В четвёртом Евангелии есть рассказ, в котором задействованы два Иисуса!

Этому заявлению вы ли придадите значение, если за прошедшие века этого не сделал ни один выдающийся гений!? Священники промолчали - понятно! Но ведь промолчали и атеисты!!!

Недорогой мне читатель!

Во избежание осознания повального невежества, в котором пребываешь и ты, не открывай, слышишь - никогда!, в 20 главе Евангелия

СКАЗАНИЕ ПРО МАГДАЛИНУ !

2. ОТКРЫТИЕ : а) Поначалу я и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки Конфуция вам оказалось не достаточно.