Уметь
Интересные новости и статьи по теме Уметь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Расстроенная медитация
Известно, что медитация, как "интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет или идею, достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение)"[1].
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Секрету любви в совместной жизни...
Взгляд из философии.
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Новая эпоха Рас Земли
Новая эпоха Рас Земли
Это приведет к новым расцветам одних народов и к медленному исчезновению былого превосходства одной из физических рас землян – европейской.
Все это будет происходить как результат возрастания влияния на жизнь нашей планеты со стороны одних звездных Рас жителей Земли и сокращения такого влияния со стороны других звездных Рас.
Учитывая тот факт, что зачастую это влияние остается невидимым для абсолютного большинства жителей Земли, живущих в эпоху восхождения одной или...
Это приведет к новым расцветам одних народов и к медленному исчезновению былого превосходства одной из физических рас землян – европейской.
Все это будет происходить как результат возрастания влияния на жизнь нашей планеты со стороны одних звездных Рас жителей Земли и сокращения такого влияния со стороны других звездных Рас.
Учитывая тот факт, что зачастую это влияние остается невидимым для абсолютного большинства жителей Земли, живущих в эпоху восхождения одной или...
Человек и его сны: стоим, боимся?
С этим можно согласиться, но только в том случае, если глядеть на человека, как на довольно совершенный биокибернетический механизм, предназначенный для многократного повторения фактически одних и тех же действий, главным образом, за счет мышечных сокращений.
Если такой взгляд на человека Земли кого-то устраивает, то он вполне может обойтись современными представлениями науки о теле и возможностях человека, как физиологического существа, лишенного высшего космического вдохновения. Ну, а тем...
Если такой взгляд на человека Земли кого-то устраивает, то он вполне может обойтись современными представлениями науки о теле и возможностях человека, как физиологического существа, лишенного высшего космического вдохновения. Ну, а тем...
Меч: Память вдов (часть 3-я)
При этом всячески поддерживается миф о том, что, дескать, все искусство владения мечом или кинжалом в том только и состоит, чтобы научить себя всего лишь мгновенному убийству всех, кто подворачивается под руку обладателям этих предметов.
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
Недостижимое одиночество
Истина и признание. Когда человек старается убедить других в своей истине, т.е. сделать то, что ему открылось, обязательным для всех - он обыкновенно думает, что руководствуется высокими побуждениями: любовью к ближним, желанием просветить темных и заблудившихся и т.д. И теория познания, и этика его в этом поддерживают: они устанавливают, что истина едина и истина есть истина для всех.
Но и теория познания с этикой, и человеколюбивые мудрецы равно плохо различают, откуда приходит потребность...
Но и теория познания с этикой, и человеколюбивые мудрецы равно плохо различают, откуда приходит потребность...
Круговерть
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Как изменить негативную реальность
Давайте попробуем разобраться, что из себя представляет мир вокруг нас.
Многие люди считают, что окружающая нас реальность – это совокупность относительно случайных обстоятельств и событий. И эта самая совокупность очень слабенько поддается контролю и влиянию.
Мы привыкаем считать себя жертвами обстоятельств, затем жалуемся на злую судьбу, на плохое начальство, на неверных и невнимательных мужей и жен, на непослушных детей, на недостаток денег, на плохих соседей, на соседскую собаку, на...
Многие люди считают, что окружающая нас реальность – это совокупность относительно случайных обстоятельств и событий. И эта самая совокупность очень слабенько поддается контролю и влиянию.
Мы привыкаем считать себя жертвами обстоятельств, затем жалуемся на злую судьбу, на плохое начальство, на неверных и невнимательных мужей и жен, на непослушных детей, на недостаток денег, на плохих соседей, на соседскую собаку, на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уметь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]