Умереть
Интересные новости и статьи по теме Умереть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
На пути к себе
То, что мы считаем своим истинным «Я», ядром личности, скелетом нашего самосознания, что тешим мы день ото дня своими достижениями и свершениями, на самом деле, есть ни что иное, как призрак, проекция, впитавшая в себя мнения и реакции окружающих на наше обоюдное существование.
Наши штопанные закостенелой педагогикой мировоззренческие позиции, чувственный опыт, нормативные стереотипы социума, навязанные извне шаблоны о категориях и истине, ожидания нас самих для тех других, и эта пыльная...
Наши штопанные закостенелой педагогикой мировоззренческие позиции, чувственный опыт, нормативные стереотипы социума, навязанные извне шаблоны о категориях и истине, ожидания нас самих для тех других, и эта пыльная...
Смысл жизни
Уже в ранней юности многие из нас начинают задавать себе вопрос о смысле жизни. Мы почему-то не сомневаемся, что этот смысл существует, и вопрос о нем не считаем безответным. Что-то внутри нас не позволяет смириться с повседневностью и принять этот жизненный стандарт: детсад, школа, армия, университет, работа, семья, дети, внуки, пенсия.
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Груминг Самоочищение
Биологические предпосылки культа и культуры - общая проблема естественных и гуманитарных дисциплин. "Существует ли природное основание у религии, покоящееся на великом и всеобщем жизненном процессе, который произвел на свет человечество и все еще держит его в подчинении..?"2 - этот вопрос на разные лады повторяют многие современные антропологи, историки религии и цивилизации.
Никак не притязая на создание новой научной теории, мне хотелось бы обратить внимание на одно вполне тривиальное...
Никак не притязая на создание новой научной теории, мне хотелось бы обратить внимание на одно вполне тривиальное...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
Физическая вселенная – вместилище разных видов материи
Вот и стало ясно – что в физическом мире – в нашей вселенной – материя неоднородна.
Поскольку образовалась разными способами.
Два - из которых – достаточно понятны.
И мы можем их назвать - условно говоря – духовным и ментально-витальным.
Вот и рассмотрим – в этом аспекте – разницу материальностей звезды по имени солнце, и планеты по имени земля.
Полагая – что она существует – и между всеми звёздами – и их планетами.
***
Много раз (и не мной одним, и не только тут) говорилось...
Поскольку образовалась разными способами.
Два - из которых – достаточно понятны.
И мы можем их назвать - условно говоря – духовным и ментально-витальным.
Вот и рассмотрим – в этом аспекте – разницу материальностей звезды по имени солнце, и планеты по имени земля.
Полагая – что она существует – и между всеми звёздами – и их планетами.
***
Много раз (и не мной одним, и не только тут) говорилось...
Бог-троица – как один из методов описания реальности
Бог-троица – как один из методов описания реальности.
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы
Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы
Бог – это не существо, восседающее «во славе» - на небе религии.
«бог» - это наивысшее, возможное на данном этапе эволюции сознания, состояние сознания…
«бог» - это эстафетная палочка, достающаяся «первому среди равных» сознанию – участнику эволюционного пробега.
Открытие (на опыте – не в уме!) Шри ауробиндо нового типа сознания – супраментального – и его качеств – в корне меняет соотношение действующих в космосе...
Бог – это не существо, восседающее «во славе» - на небе религии.
«бог» - это наивысшее, возможное на данном этапе эволюции сознания, состояние сознания…
«бог» - это эстафетная палочка, достающаяся «первому среди равных» сознанию – участнику эволюционного пробега.
Открытие (на опыте – не в уме!) Шри ауробиндо нового типа сознания – супраментального – и его качеств – в корне меняет соотношение действующих в космосе...
Быть исправленным хочу, пусть меня научат
Я не понимаю, с кем я еще должен считаться? Я чувствую, что считаюсь со всеми - я хорошо обращаюсь с соседями, с родителями.
Я вижу вокруг много таких, но этого не достаточно! Если я не иду убивать и грабить своих соседей, воровать и насиловать, а берегу газоны - это все только из-за своего эгоизма.
Ведь я знаю, что если мы будем так относиться друг к другу, то каждому в отдельности будет жить приятно и хорошо.
Но сегодня природа требует от нас большего - она хочет, чтобы мы...
Я вижу вокруг много таких, но этого не достаточно! Если я не иду убивать и грабить своих соседей, воровать и насиловать, а берегу газоны - это все только из-за своего эгоизма.
Ведь я знаю, что если мы будем так относиться друг к другу, то каждому в отдельности будет жить приятно и хорошо.
Но сегодня природа требует от нас большего - она хочет, чтобы мы...
Тайна Девассари
Уже с 1905 года многие картины и очерки были посвящены Индии»[2], — вспоминал Николай Константинович Рерих. Именно в этом году впервые художник обращается к индийской теме и создаёт одновременно сказку-притчу «Девассари Абунту» и две картины на этот сюжет.
Известно, что это были «эскизы к предполагавшейся индусской постановке»[3], которая не была осуществлена, и первые работы Николая Константиновича для театра[4].
Эти образы Рериха навеяны фресками Аджанты, замечательного памятника...
Известно, что это были «эскизы к предполагавшейся индусской постановке»[3], которая не была осуществлена, и первые работы Николая Константиновича для театра[4].
Эти образы Рериха навеяны фресками Аджанты, замечательного памятника...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Умереть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]