Ум человека
Интересные новости и статьи по теме Ум человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трансгуманизм
Что такое трансгуманизм?
Трансгуманизм представляет собой радикально новый подход к размышлениям о будущем, основанный на предположении, что человеческий вид не является концом нашей эволюции, но скорее, ее началом. Мы строго определим это понятие как:
(1) Изучение результатов, перспектив и потенциальных опасностей использования науки, технологий, творчества и других способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей.
(2) Рациональное и культурное движение...
Трансгуманизм представляет собой радикально новый подход к размышлениям о будущем, основанный на предположении, что человеческий вид не является концом нашей эволюции, но скорее, ее началом. Мы строго определим это понятие как:
(1) Изучение результатов, перспектив и потенциальных опасностей использования науки, технологий, творчества и других способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей.
(2) Рациональное и культурное движение...
К глубинам духовного знания
Мы очень часто говорим о духовном знании, но мало, что в нём понимаем. Если материальное знание дало нам современное материальное благополучие и материальный прогресс, которые нам явно видны то, что дадут нам, полученные в таком же объёме, духовные знания?
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Первый шаг к Духовному Преобразованию
И такое развитие событий абсолютно закономерно. Этот факт говорит о том, что в настоящее время на нашей планете идёт формирование критической массы людей, способных начать широкомасштабные духовные преобразования, целью которых является Исцеление Земли – планеты, на которой мы ещё живём.
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ум человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]