Учиться

Интересные новости и статьи по теме Учиться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Любимые места из последних студенческих эссе

Чем можно заняться в жизни. чтобы не сойти с ума?

Искусство не способно изменить мир.

Быть несовершенной страшно.

Я человек, подвергающий все истины и порядки сомнению. Любые авторитеты не имеют для меня значения, пока это не проверено мной лично.

Я являюсь православной феминисткой.

Я никогда не встречал эквивалент слову "абсолют" в реальности, даже водку "Абсолют" ухитряются подделать, скоты.

Мы, то бишь люди, то есть homo sapiens, пронизаны...

Мы стареем, как только начинаем видеть себя глазами окружающих и соглашаться с полученными штампами.
Мы стареем...

Формально мы стареем с 28 лет, когда останавливается рост организма и начинается его деградация.

Но фактически мы начинаем стареть с того момента, как окончательно поверим в безысходность окружающего мира.

С того момента как поверим, что завистливые коллеги в чем-то правы, а плохое настроение шефа рассматриваем как реакцию на нашу профнепригодность, а не старый геморрой, которым...

Преступность - бизнес другим путем.

"Ка­ко­ва цель че­ло­ве­че­ской жиз­ни? Стать бо­га­тым. Ка­ким пу­тем? Не­че­ст­ным бы­ст­рее, че­ст­ным доль­ше. Че­ст­ным, толь­ко ес­ли ина­че нель­зя." Марк Твен

Пре­ступ­ность су­­щ­е­­ст­­в­овала всегда, во всех об­ще­ст­вен­ных сис­те­мах, но ее спе­ци­фи­ка и раз­мах все­гда оп­ре­де­ля­лись до­ми­ни­рую­щи­ми в об­ще­ст­ве куль­тур­ны­ми цен­но­стя­ми и со­ци­аль­ны­ми це­ля­ми. Ко­гда об­ще­ст­во оп­ре­де­ля­ет смысл че­ло­ве­че­ской жиз­ни...

А бывают ли такие мамы? А кто учил наших мам быть мамами? А нас кто учил? А кто учит наших дочерей?

Во многих древних культурах принадлежность к роду ведется по линии матери. Верно это или нет, не мне судить. Я лишь опишу мою точку зрения на процесс передачи информации рода от его истоков следующим поколениям.

Женщина – это не только функция тела для продолжения рода. Женщина – это миссия сущности, воплощённой в женском теле. И эта миссия в передаче знания жизни, социальных устоев рода...

Россия прошла долгий путь в своем развитии, на котором были взлеты и падения, но до сих пор переживает серьезные потрясения, которым, кажется, нет конца и края. Никак не удается нам выбраться на столбовую дорогу цивилизации, «догнать и перегнать», стать образцом для подражания. В чем же дело?

Мы считаем, что основные проблемы современного общества связаны с тем, что мы не смогли серьезно осмыслить свое прошлое и вынести из него то ценное, что в нем было. Вместо этого мы стараемся стыдливо...

Умению осознать СВОИ потребности, трезво оценить условия, в которых ты очутился и выбрать адекватные средства для достижения цели учит Психология. Или ещё — Жизнь. Но жизнь учит долго и, порой, применяя розги.

В школах (а теперь уже и в детских садах) преподают слишком много дисциплин. И каждый педагог и психолог - рекламирует себя и свой метод как «самый нужный» для будущего счастья ученика. Чему только мы не учим своих детей и не учимся сами...

Однако, было бы не лишним привести весь...

Всего лишь четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания детей в 20 веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, русский педагог Антон Макаренко и итальянка Мария Монтессори.

Мы все родом из детства, где у нас закладывались базовые основы характера, мира и личности в целом.

Мария Монтессори сформулировала небольшие и совсем простые заповеди для родителей, однако, если углубиться в каждую из них, становится понятно, какая мудрость заключена в этих простых...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Как подействовали мои обвинители на вас, афиняне, я не знаю; а я из-за них, право, чуть было и сам себя не забыл: так убедительно они говорили. Впрочем, верного-то они, собственно говоря, ничего не сказали. Из множества их поклепов всего больше удивился я одному: они говорили, будто вам следует остерегаться, как бы я вас не провел своим уменьем говорить.

Но, по-моему, верх бесстыдства с их стороны — не смущаться тем, что они тотчас же будут опровергнуты мной на деле, чуть только обнаружится...

Глава 4. Учение Иисуса
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.

О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".

Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться вам оказалось не достаточно.