Учиться жить у жизни

Интересные новости и статьи по теме Учиться жить у жизни из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Сколько людей говорят себе: «Всё! С понедельника начинаю новую жизнь! Буду (или не буду) делать то-то, то-то и то-то!»?

Сколько «понедельников» проходит, пока человек, на самом деле, начинает что-то делать не так, как раньше?

Почему у многих долгожданный «понедельник» вообще не приходит?

А если и приходит, то почему во вторник, в среду или в следующий понедельник человек уже возвращается к старой жизни?

Со старыми привычками новую жизнь начать сложно, а иногда и невозможно. Привычка...

Один академик (хорошо, что один) однажды, на вопрос о смысле жизни, ответил: «Смысла в жизни нет».

Кажется, это абсолютно неправильно… Именно абсолютно. Потому что нет ничего неправильного, собственно как и правильного. Также как событие, с которым сталкивается человек… Оно сбылось. А далее наступает пора выбора человека. Выбора тех эмоций, с которыми он взглянет на это. И даже если что-то, казалось бы, явно неправильно, как объективно и абсолютно ни оценивай, такой «специфический» подход...

Позвольте, читатель, начать не физических начал, которыми обычно начи-наются космогонические теории, а с более близких нашему сердцу и сознанию тем. Ведь про нас, любимых, мы читаем с большим удовольствием, чем о физических величинах, геометрии пространства и метаморфозах времени.

Человек и его развитое сознание – это цель божественного провидения!

Вот так и никак иначе.
Мы с Вами – это не законченный продукт 1-дневного творения, и не просто обезьяньи потомки. Первое – наделяет нас...

Можно сказать, что жизнь - это закономерный этап эволюции материи, предшественник разума. Хорош ответ, что жизнь нужна Богу. А можно сказать, что вопрос вообще бессмысленный, так для ответа нужна точка отсчета, нужен наблюдатель. Поэтому для одного наблюдателя объект может оказаться нужным, а для другого - нет.

И действительно, мы не сомневается, что велосипеду нужны колеса, автомобилю - бензин, а собаки любят кости. Но все это с точки зрения человека. Если бы дельфины доросли до мышления, то...

Существует расхожее заблуждение, что подобно Солнечной системе во всех иных также львиная часть исходного материала собирается в центре и образует звезду, а остальная мелочь - планеты. Однако это далеко не так. От 30 до 50 % звезд образуют двойные, тройные и более сложные системы. Периоды обращений в некоторых системах составляют от нескольких лет до тысячелетий. В других случаях звезды настолько близки, что неразличимы в телескоп, и двойственность доказывается спектральными наблюдениями. Период...

Первый миф отождествляет эволюцию с борьбой, что нередко приписывают Ч.Дарвину. В действительности Дарвину принадлежит выражение "выживание наиболее приспособленных", где под наиболее приспособленными он понимал особей, оставляющих наибольшее число выживающих потомков. Каждая особь при этом может быть слабой и вообще не иметь иных выдающихся качеств, кроме хорошего воспроизводства.

Популяризация идеи о борьбе принадлежит английскому философу Г.Спенсеру (1820-1903), который использовал идею в...

Долгое время приходилось идти к этому пониманию. Ну, относительно долго. Для вечности – всего один шажок, но какой значительный и какой важный!

Выстраивались какие-то очень интересные, очень толковые теории. О том, что жизнь – это Возвращение, что её смысл – это Пробуждение…

Что жизнь - это обретение Себя заново, проявление вечной истины через завесу бытия. Что это - раскрытие Бога в этом мире, его высшего присутствия, через творчество, дела, слова, мысли, через Любовь… Что это...

Официально математическая теория игр начинается в 1944 г. с книги Дж.Неймана и О.Моргенштерна "Теория игр и экономическое поведение". Однако, она появилась не на пустом месте. Еще в XVIII веке успешно решались задачи математического моделирования, в частности, в области производства и ценообразования.

Но и эти достижения не случились бы без теории вероятностей, которая возникла в середине XVII века и связана с именами Б.Паскаля, П.Ферма, Х.Гюйгенса. В значительной мере она обязана игре в...

Нередко в общих присутствиях человеческих существ, под влиянием внешних факторов зарождаются такие вопросы, как: « Зачем я живу?» или «В чем смысл жизни человека?». Происходит это, в первую очередь потому, что человеческие существа вообще живут на одной из множеств планет вселенной. И жизнь их содержит в себе несметное количество вещей, которые остаются непонятными для них на протяжении всего их существования. Помимо этого, человеческим существам чаще всего бывает неизвестно, что обозначают...

Мысль всегда личностна, но, чтобы быть реальностью жизни, она должна стать социальной.

Я, к примеру, поделился с тобой, мой читатель, какой-то мыслью своей и ушёл из твоей жизни, а мысль моя осталась с тобой. Она уже и твоя. Ты можешь ею пользоваться,делясь ею с другими и развивая её.

Яблоко съели, а зёрнышки выплюнули. Зёрнышко, между тем, попав в благодатную почву, может стать яблоней. В зёрнышке информация-код жизни яблони.

Мысль-движущая сила мира и свет его в прямом и переносном...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться жить у жизни вам оказалось не достаточно.