Учить
Интересные новости и статьи по теме Учить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Путь боевых искусств
Вместо предисловия
Мне очень повезло в детстве. Мой отец практиковал стиль Восьми Шагов Богомола (八步螳螂拳) с мастером Вэй Сяо Таном в Тайбэйском Ботаническом саду как раз в то время, когда я учился в школе, располагавшейся напротив места их занятий.
Это место находилось прямо под окнами моего класса, поэтому каждое утро я мог наблюдать за ними. Мой отец привозил меня в школу на мотоцикле примерно в 6:30, затем они занимались до 8:30 и потом отец отправлялся на работу. Я видел, что его подход...
Мне очень повезло в детстве. Мой отец практиковал стиль Восьми Шагов Богомола (八步螳螂拳) с мастером Вэй Сяо Таном в Тайбэйском Ботаническом саду как раз в то время, когда я учился в школе, располагавшейся напротив места их занятий.
Это место находилось прямо под окнами моего класса, поэтому каждое утро я мог наблюдать за ними. Мой отец привозил меня в школу на мотоцикле примерно в 6:30, затем они занимались до 8:30 и потом отец отправлялся на работу. Я видел, что его подход...
Код доступа
И что-то у нас то понос, то золотуха. Не успели разгрести Крымск, вокруг Томска, Томск весь заволокло смогом из-за горящих лесных пожаров как Москву 2 года назад. То есть мы превращаемся в страну третьего мира. Мы превращаемся в страну, где самолеты падают чаще, чем в Африке, где города как Крымск сметает по той же схеме, по которой сметает города в странах третьего мира, в Южной Америке.
Во-первых, потому что выстроили Нахаловку там, где нельзя строить. Во-вторых, потому что начальство, ну...
Во-первых, потому что выстроили Нахаловку там, где нельзя строить. Во-вторых, потому что начальство, ну...
Восстановление внутреннего равновесия
Восстановление внутреннего равновесия
Жизнь нас сгибает
то вверх, то вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Но мы терпим это «нельзя», мы же цивилизованные люди, а вот тело нет. Оно принадлежит природе, оно продолжает наше желание в импульсах нервов, во внутреннем скрытом движении. Мы напрягаемся телом, но лицом культурно улыбаемся – например своему босу и нежно говорим « Конечно...
Жизнь нас сгибает
то вверх, то вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Но мы терпим это «нельзя», мы же цивилизованные люди, а вот тело нет. Оно принадлежит природе, оно продолжает наше желание в импульсах нервов, во внутреннем скрытом движении. Мы напрягаемся телом, но лицом культурно улыбаемся – например своему босу и нежно говорим « Конечно...
Философия Фридриха Ницше
Разнообразно восхождение великих людей на горизонте человечества. Мерно и плавно поднимаются одни к своему зениту. Им не приходится пить вино поздней славы, отравленной непризнанием - ароматом увядающих роз. Не взрывом светлого восторга встречает их человечество, чтобы потом погрузить во мрак небытия.
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Философия классической эпохи
Появление в Древней Греции в середине 5 в. до н.э. софистов - явление закономерное, ибо софисты обучали (за плату) красноречию (риторике) и умению вести спор (эристике),а спрос на людей, в городах Афинского союза, образовавшегося после победы афинян в греко-персидских войнах был велик: в судах и народных собраниях умение говорить, убеждать и переубеждать было жизненно важным.
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
Лао-цзы и Конфуций
БОРЬБА ЗА ИСТИНУ В КИТАЕ
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Этимология - наука о происхождении слов
Этимология − наука о происхождении слов.
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
Сон 10. Философия несуществования
Жил-был человек, которого не было…
Ноль изображённый в виде круга указывает на на абсолют, пребывающий внутри этого круга. Если ноль изображают в виде овала, его стороны обозначают процессы нисхождения и восхождения. В символике ноля присутствуют небытие, мысль и таинство.
Ноль – соединение бесконечно малых и бесконечно больших величин, исток всех чисел, сам себя замыкающий круг мира. Ноль символизирует как вечность, беспредельность, так и пустоту, несуществование, идеальный, запредельный...
Ноль изображённый в виде круга указывает на на абсолют, пребывающий внутри этого круга. Если ноль изображают в виде овала, его стороны обозначают процессы нисхождения и восхождения. В символике ноля присутствуют небытие, мысль и таинство.
Ноль – соединение бесконечно малых и бесконечно больших величин, исток всех чисел, сам себя замыкающий круг мира. Ноль символизирует как вечность, беспредельность, так и пустоту, несуществование, идеальный, запредельный...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]