Учитель
Интересные новости и статьи по теме Учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мы - страники
"Мы-Страники" говорил Будда.Будда это прежде всего учитель(как многие учителя которые,жили до нас и скорей всего появятся в будушем) не хотел извращения учения.Но люди таковы.Мы умеем все испортить.Я думаю не нужно вспоминать пословицу Благими намериньями услана дорога в ад.
Он всегда говорил: "Состояние невозможно передать словами,слова лож" Я не являюсь: ни будистом, ни христианином,ни мусульманином.Я человек научившийся медитации! Медитация это состояние необьяснимое словами.Я думаю этого...
Он всегда говорил: "Состояние невозможно передать словами,слова лож" Я не являюсь: ни будистом, ни христианином,ни мусульманином.Я человек научившийся медитации! Медитация это состояние необьяснимое словами.Я думаю этого...
Христос для язычников
часть 1
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Наставления и пророчества Идущему в Пути
Идет время Великого перехода.
И извещены будут те, кто готов к нему.
И мир пятится перед натиском Великого противостояния, и зыбок он в семьях.
И не все мы умрём, но все мы изменимся.
И созрели три силы готовые к действию, а четвертая с болью уходит.
И мир притих, наблюдая за ними.
И в большинстве своём, люди не хозяева телам своим и в одном теле два обитают .
И волки в овечьих шкурах стали в почёте, а на других, средь нас появляющихся, наложен запрет.
И неосознанные действия...
И извещены будут те, кто готов к нему.
И мир пятится перед натиском Великого противостояния, и зыбок он в семьях.
И не все мы умрём, но все мы изменимся.
И созрели три силы готовые к действию, а четвертая с болью уходит.
И мир притих, наблюдая за ними.
И в большинстве своём, люди не хозяева телам своим и в одном теле два обитают .
И волки в овечьих шкурах стали в почёте, а на других, средь нас появляющихся, наложен запрет.
И неосознанные действия...
Вернуться к подлинному воспитанию
Систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Бог. Земля. Человек. Часть II. Глава VIII
Глава VIII.
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Как заработать большие деньги?
Зачем я откровенничаю? Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей — и за много жизней не прожить.
Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лет, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости русских. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к великому и...
Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лет, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости русских. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к великому и...
Смена времен
Давайте расставим все точки над i для всех, кто верит в Бога, как религиозный фанат, или не верит ни во что, как Фома неверующий.
И тем, и другим, и всем надо знать, что есть Видимый (физический) материальный Мир и есть Невидимый (Тонкий) духовный Мир.
Первый Мир Вы, Человечество, его видите, но его только 5 %, остальное − Тонкий Духовный Мир заполнен сущностями − и Его 95 %.
Первый видят, чувствуют, осязают, осознают все люди на Земле, второй Мир видят невидимым тонким зрением, но...
И тем, и другим, и всем надо знать, что есть Видимый (физический) материальный Мир и есть Невидимый (Тонкий) духовный Мир.
Первый Мир Вы, Человечество, его видите, но его только 5 %, остальное − Тонкий Духовный Мир заполнен сущностями − и Его 95 %.
Первый видят, чувствуют, осязают, осознают все люди на Земле, второй Мир видят невидимым тонким зрением, но...
Космическая миссия Елены Рерих
На сломах цивилизационных эпох, на стыках макро-циклов человеческой эволюции, когда человечество переходит от плотноматериального к освоению тонких планов жизни (ибо «Материальная форма людей не соответствует полному заданию эволюции.
Творчество формы человеческой утверждается как наивысшая космическая задача»(Братство,§387)) сама Эволюция выдвигает фигуры, способные на духовно-энергетическом и ментальном уровне перевести человечество на новую эволюционную ступень развития на этапе...
Творчество формы человеческой утверждается как наивысшая космическая задача»(Братство,§387)) сама Эволюция выдвигает фигуры, способные на духовно-энергетическом и ментальном уровне перевести человечество на новую эволюционную ступень развития на этапе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]