Учимся отвечать на вопросы
Интересные новости и статьи по теме Учимся отвечать на вопросы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мир как неволя
Часть I. Битва за субстрат
Под «субстратом» в биологии подразумеваются питательные вещества, необходимые данному виду для поддержания жизни и размножения. Субстрат – строительный материал для тел. Соответственно, под «битвой за субстрат» понимают конкурентную борьбу различных особей, колоний и видов, нуждающихся в данном веществе, группе веществ или в целом их комплексе, т.е. в субстрате, за возможность его потребления.
Чаще всего, понятие «битва за субстрат» используется в микробиологии...
Под «субстратом» в биологии подразумеваются питательные вещества, необходимые данному виду для поддержания жизни и размножения. Субстрат – строительный материал для тел. Соответственно, под «битвой за субстрат» понимают конкурентную борьбу различных особей, колоний и видов, нуждающихся в данном веществе, группе веществ или в целом их комплексе, т.е. в субстрате, за возможность его потребления.
Чаще всего, понятие «битва за субстрат» используется в микробиологии...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Осознание-дыхание-здоровье
Кто хоть малость систематически позанимался любым видом «восточных» практик, будь то хатха йога или чисто медитативная практика, он обязательно замечал оздаравливающее ее действие. С другой стороны известно, что любая из традиционных систем познания, до нас дошедших в виде учений, мистического или религиозного знания, указывает на важность дыхания и часто имеет в своем арсенале средств особые методы дыхания. Советы по дыханию находим и в древнейших источниках по йоге, и в относительно «свежих...
Концепция риска
Я думаю, что человек всегда стремился к комфорту, начиная с пещерного жителя, который пользовался каменным топором и которого современная наука считает нашим предком (в отличие от древних традиций Востока и Запада, утверждающих, что мы являемся наследниками других цивилизаций, следы которых теряются в глубинах времен).
Человек всегда хотел окружить себя чем-то, что сделало бы его жизнь более легкой и приятной.
То, что мы сегодня называем обществом комфорта, представляет собой, скорее...
Человек всегда хотел окружить себя чем-то, что сделало бы его жизнь более легкой и приятной.
То, что мы сегодня называем обществом комфорта, представляет собой, скорее...
Культура для Масс
Культура для масс
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Архивы истории
Исторические сведения мы черпаем, как уже говорилось, из исторических источников. Среди них особое место занимают архивные документы и книги.
В зависимости от того, как комплектуются архивы и библиотеки, какие документы и книги в них поступают, какие документы уничтожаются, по каким причинам они уничтожаются, можно судить о полноценности источниковой базы исторической науки.
Естественно, что до наших дней дошли далеко не все исторические источники, которые были созданы в прошлом...
В зависимости от того, как комплектуются архивы и библиотеки, какие документы и книги в них поступают, какие документы уничтожаются, по каким причинам они уничтожаются, можно судить о полноценности источниковой базы исторической науки.
Естественно, что до наших дней дошли далеко не все исторические источники, которые были созданы в прошлом...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Индикатор
Руководитель группы показывает курсантам обложку своей тетради. Обложка красочная, цветная. Это фотография рисунка, представляющего собой замысловатые переплетения разноцветных нитей. Очень похоже на вязанную ткань.
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учимся отвечать на вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]