Учимся отвечать на вопросы
Интересные новости и статьи по теме Учимся отвечать на вопросы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Так выпьем за здоровье рыжих дам!
ДИКИЕ ЗАКОНЫ ДРЕВНОСТИ. Парадокс - Авраам, праотец всех народов ЕдиноБожия, «торговался» с Богом, пытаясь спасти грешных жителей Содома и Гаморы, но безропотно согласился иcполнить Его указание - сжечь на костре свою долгожданную кровинушку, сына Исаака [1].
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Чего не знал Заратустра
Я собираюсь полемизировать не с древним персидским пророком Заратустрой, а с его тезкой, созданным воображением Фридриха Ницше. С Заратустрой, который оказал столь сильное, почти магическое влияние на немецкую молодежь, шедшую сначала в Гитлерюгенд, затем в национал-социалисты, Вермахт и СС. С Заратустрой-Ницше, которого советская пропоганда, и не только она одна, считают предтечей фашизма Но также с Заратустрой, который был воспринят с большим восторгом не только в Германии, но и в тогдашней...
Звёздный мир: Формирование личности
Звёздный мир: Формирование личности
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
Весь мир в труху
1) Выбор субстанционального начала
Древнегреческая цивилизация, из которой вырос современный Запад, возникла, как и вселенная, в силу случайного отклонения, мутации. Давным-давно греческий философ Парменид, сам того не зная, совершил цивилизационный выбор.
Он сказал, что бытие есть, а небытия нет. Таким образом, выбрав бытие, а не ничто, Парменид определил путь Европы и Запада на несколько тысячелетий вперед. Небытие, впрочем, никуда не делось. Оно по-прежнему внушает европейцам ужас...
Древнегреческая цивилизация, из которой вырос современный Запад, возникла, как и вселенная, в силу случайного отклонения, мутации. Давным-давно греческий философ Парменид, сам того не зная, совершил цивилизационный выбор.
Он сказал, что бытие есть, а небытия нет. Таким образом, выбрав бытие, а не ничто, Парменид определил путь Европы и Запада на несколько тысячелетий вперед. Небытие, впрочем, никуда не делось. Оно по-прежнему внушает европейцам ужас...
Единственная наука
Почему философия - единственная наука?
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Что такое флэш-карточки и зачем они вам могут пригодиться?
Система Лейтнера — это метод для эффективного запоминания и повторения изучаемого материала с использованием флэш-карточек, основанный на интервальных повторениях. Впервые этот инструмент стал применять немецкий ученый и журналист Себастьян Лейтнер в 70-х годах XX века. Отсюда и название.
Чаще всего флэш-карточки применяются при изучении языка, но и для запоминания любой другой информации отлично подходят. Вы, например, могли видеть в американских фильмах, как готовясь выступить на свадьбе или...
Чаще всего флэш-карточки применяются при изучении языка, но и для запоминания любой другой информации отлично подходят. Вы, например, могли видеть в американских фильмах, как готовясь выступить на свадьбе или...
Оттиск Вселенной
Загадка тайной кнопки.
Что такое человек? Как понять природные закономерности его развития? Можно ли постичь человека как не только телесное, но и как душевное и духовное существо? Наконец, совершенен человек или несовершенен?
Казалось бы, такой вопрос или даже намёк на него неуместен. Ведь в процессе Творения человека действовали все Божественные Иерархии, весь Космос, и ответ на вопрос должен быть только положительным. Но если человек совершенен, то почему тогда склонен к множеству пороков...
Что такое человек? Как понять природные закономерности его развития? Можно ли постичь человека как не только телесное, но и как душевное и духовное существо? Наконец, совершенен человек или несовершенен?
Казалось бы, такой вопрос или даже намёк на него неуместен. Ведь в процессе Творения человека действовали все Божественные Иерархии, весь Космос, и ответ на вопрос должен быть только положительным. Но если человек совершенен, то почему тогда склонен к множеству пороков...
Счастье Замужества
Традиция эта в знании о том, что мы разные. Когда ты впускаешь в свою жизнь мужчину шаг за шагом, демонстрируя условия и препятствия, он стремится в неё проникнуть, предлагая тебе все сокровища, которые у него есть и будут.
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
Методика проведения занятий по теме Слово о Боге
Время 21 час может быть изменено (необходимость изменения подскажет практика)
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учимся отвечать на вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]