Твердыня духа
Интересные новости и статьи по теме Твердыня духа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
Основа будущего человечества
Вера есть утверждение чувствознания действительности перед лицом очевидности.
Верим, что это так, сердцем чуем, несмотря на то, что все окружающее говорит «нет», верим во что-то, верим чему-то или кому-то.
Невидим Учитель, но сердце Его признает.
Мозг видит не дальше глаза, но нет расстояний для знающего действительность.
Нет будущего, и в настоящем мрак, но сердце, горящее верой, яро его утверждает.
И тот, кто не верит в сияющее будущее человечества, для эволюции непригоден...
Верим, что это так, сердцем чуем, несмотря на то, что все окружающее говорит «нет», верим во что-то, верим чему-то или кому-то.
Невидим Учитель, но сердце Его признает.
Мозг видит не дальше глаза, но нет расстояний для знающего действительность.
Нет будущего, и в настоящем мрак, но сердце, горящее верой, яро его утверждает.
И тот, кто не верит в сияющее будущее человечества, для эволюции непригоден...
Так говорил Заратустра
Семь печатей
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Измени свою жизнь
Измени свою жизнь – это совсем не просто.
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Свобода - это Бог !
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:17,18)
Если любое ограничение для человека считается рабством тогда как в нашем мире вообще может быть свобода?
Любое мое желание уже является рабством, потому что оно направлено в себя и этим ограничивает меня. А что находится во мне? Скрытое от меня самого греховное эгоистическое Я. Это...
18 Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:17,18)
Если любое ограничение для человека считается рабством тогда как в нашем мире вообще может быть свобода?
Любое мое желание уже является рабством, потому что оно направлено в себя и этим ограничивает меня. А что находится во мне? Скрытое от меня самого греховное эгоистическое Я. Это...
Ты - можешь!
Американская мечта навыворот
Мы дали миру…
Тенденция эта стала проявляться в мире не так давно, может быть, годов с 50-х прошлого столетия. Звучала она как короткое начало длинного списка: "мы дали миру…", а дальше следовало перечисление всего что дали, начиная с нобелевских лауреатов и кончая рецептами национальной кухни.
Что породило эту милую склонность к показному альтруизму, сказать трудно. Может быть, появление в мире совершенно нового явления, мирового сообщества: как-никак...
Мы дали миру…
Тенденция эта стала проявляться в мире не так давно, может быть, годов с 50-х прошлого столетия. Звучала она как короткое начало длинного списка: "мы дали миру…", а дальше следовало перечисление всего что дали, начиная с нобелевских лауреатов и кончая рецептами национальной кухни.
Что породило эту милую склонность к показному альтруизму, сказать трудно. Может быть, появление в мире совершенно нового явления, мирового сообщества: как-никак...
О будущем
..Говорю и Утверждаю: каждый хотящий и знающий будет иметь то, к реализации чего устремился его дух, если тайна будущего понята им правильно.
Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...
Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...
Вселенная - система отношений
Согласно современным взглядам СМЫСЛ является некой изначальной сущностью, который можно рассматривать как дальнейшее развитие основного положения Платона об изначальном существовании идей. Казалось бы, очевидно, что смысл всему дает человек. Семантическая сторона информации лежит вне человека, хотя, по существу, является насквозь антропной. Смысл вряд ли может быть изначальной сущностью, оторванной от человека и, одновременно, принадлежащей только ему; за ним как за семантической стороной...
Симметрия Большого Мира
Естественно, в этой системе возникла созидающая система (которая должна была выжиматься), создающая необходимые компоненты (преимущественно мужской потенциал) для передачи их в мономир. Когда система возникла и развилась как мономир, она осталась волшебной, а в другой созидающей системе возникла дуальность (две компоненты) Вторая компонента появилась как женский уровень, творческий потенциал, потенциал женской души.
Поскольку в мономир втягивается только волшебный уровень, дуальный мир...
Поскольку в мономир втягивается только волшебный уровень, дуальный мир...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Твердыня духа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]