Циклы

Интересные новости и статьи по теме Циклы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Метод "Скатерти С. Улама

Метод "Скатерти Станислава Улама" (1963 г.), выдающегося польского математика, принимавшего участие в создании американской термоядерной бомбы, относится не к традиционной, формализованной математике, а к тому, что М. Гарднер называет "занимательной математикой". А я отношу – к числонавтике.

В любом случае сам метод появился из неких числовых манипуляций, которые С. Улам случайно (за едой) осуществил на бумажной столовой салфетке.

Математическое явление...

Уже в ранней юности многие из нас начинают задавать себе вопрос о смысле жизни. Мы почему-то не сомневаемся, что этот смысл существует, и вопрос о нем не считаем безответным. Что-то внутри нас не позволяет смириться с повседневностью и принять этот жизненный стандарт: детсад, школа, армия, университет, работа, семья, дети, внуки, пенсия.

Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...

Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.

Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...

В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...

1. Природа философского отношения к миру

1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии

Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...

Феномен золотых сечений (золотых рядов) Фибоначчи ныне общеизвестное явление. Тысячи и тысячи объектов и процессов нашли объяснение своей природы через числа, ряды и алгоритмы Фибоначчи.

Не меньше существует объектов техногенной природы, которые изначально сконструированы на всё той же теоретической базе, которую сегодня называют «Математикой Гармонии» [7].

Объекты, функционирующие по фибоначчиевым алгоритмам или содержащие в себе эти алгоритмы, как программу развития, отличаются не только...

Центр земного равновесия

Общеизвестно выражение одного из древних философов, требовавшего дать ему точку опоры для того, чтобы перевернуть земной шар, но, увы, так ее и не нашедшего. Виной тому, надо сказать, всего-навсего его мировоззренческая безграмотность, ибо жизнь он видел всего лишь как обычный житель планеты, праздно шествующий по ее поверхности.

Хотя Центр земной жизни всех Рас, в смысле поддержания Расового равновесия (особенно совместимости Солнечной и Надземных Рас – то есть...

Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.

Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.

Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...

В дискуссиях время от времени возникает тема о новом поколении людей, которые рождаются сейчас и имеют некоторые особенности, необъяснимые современной педагогической наукой. А раз не объясняется традиционной педагогикой, то надо искать альтернативный путь.

И тут на помощь приходят каббалисты. Дескать – посмотрите, как у нас все красиво и просто все объясняется, как гармонирует это с современными экологическими представлениями.

То, что педагогическая наука, не смотря на свою...

Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.

Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Циклы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума