Церкви
Интересные новости и статьи по теме Церкви из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Иуда Искариот в кривых зеркалах борхесов
Человек ставит цели и пытается их достичь. Стремление к идеалу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Атеизм
(от греч. atheos - безбожный). 1) В традиционном понимании — ментально-мировоззренческая установка, программно альтернативная теизму, т.е. основанная на отрицании наличия трансцендентного миру начала бытия, однако объективно изоморфная ему в гештальтно-семантическом отношении: А. как "обернутый монотеизм" (Клоссовски), как "теология, где человек встает на место Бога" (Батай).
В конкретных формах может конституироваться в оппозиции не столько теизму как таковому, сколько конкретному вероучению...
В конкретных формах может конституироваться в оппозиции не столько теизму как таковому, сколько конкретному вероучению...
В поддержку средневековья
Придумывая термин «средние века», итальянские гуманисты второй половины XV в. (Джованни Андреа, бывший в 1496 г. папским библиотекарем) хотели отделить тех, кого они называли «древними», от самих себя, то есть от «своих современников», людей Ренессанса.
Не отменяя христианской хронологии «шести возрастов», отсчитываемых от Сотворения мира, они предприняли попытку создать хронологию мирскую, светскую. Новая периодизация воскресила давнюю, возникшую еще на заре Средневековья оппозицию между...
Не отменяя христианской хронологии «шести возрастов», отсчитываемых от Сотворения мира, они предприняли попытку создать хронологию мирскую, светскую. Новая периодизация воскресила давнюю, возникшую еще на заре Средневековья оппозицию между...
Мусульманский код
Упоминания «бесермен», «агарян», «сарацин» и их пророка «Махмета», которые можно встретить в памятниках ранних периодов древнерусской литературы, особенно в XV веке, когда количество сочинений, посвященных исламу, резко увеличилось [1.
С. 76], отражают, с одной стороны, идею противостояния христианского и мусульманского миров, а с другой стороны, идею межкультурного диалога и даже диффузии (об этом свидетельствуют, например, факт обращения монаха Зосимы в ислам, зафиксированный в...
С. 76], отражают, с одной стороны, идею противостояния христианского и мусульманского миров, а с другой стороны, идею межкультурного диалога и даже диффузии (об этом свидетельствуют, например, факт обращения монаха Зосимы в ислам, зафиксированный в...
Имя - Россия: Александр Невский, Пётр Столыпин, Иосиф Сталин
Александр Невский – первый евразиец
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
Конец истории Западной цивилизации - духовный аспект
Знаменитая статья известного американского политолога Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории?», в которой высказывалось предположение, что вместе, как тогда казалось, с неизбежным торжеством либерализма в планетарном масштабе, наступит «конец истории» в классическом её понимании – подтвердилась совершенно неожиданным для Запада образом. «Конец истории», действительно, наступает, но только не в либеральном, а в евангельском смысле данного эсхатологического понятия: мир находится в преддверии «конца...
3. Дело Америки - делать дело
Президент Кальвин Кулидж в 1925 году, провозгласив лозунг «American business is business», дал новое определение Американской Мечте, к этому времени потерявшей свой религиозный фундамент, заложенный Отцами-Пилигримами. Американская Идея, пройдя через три столетия своего развития, трансформировалась к 20-ым годам прошлого века в Идею Бизнеса, идею капитализма.
20-ые годы были эпохой Процветания, всеобщего благополучия. Исчезла безработица, так как Америка поставляла в разрушенную войной...
20-ые годы были эпохой Процветания, всеобщего благополучия. Исчезла безработица, так как Америка поставляла в разрушенную войной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Церкви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]