Ценности японцев
Интересные новости и статьи по теме Ценности японцев из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Выступление на 3-м Всемирном Духовном Форуме Сотрудничество
Общечеловеческий кризис
Реальность проблемы
Охвативший человечество кризис очевиден: депрессии, наркотики, распад семьи, террор, неуправляемость общественных систем, экологические катастрофы, угроза применения ядерного оружия и пр. Согласно данным, опубликованным Еврокомиссией в «Зеленой книге» («Gruenbuch»), ежегодно депрессии становятся причиной самоубийств 58 000 жителей континента, расстройством психики страдают более тридцати процентов граждан Евросоюза.
Стремительно углубляется...
Реальность проблемы
Охвативший человечество кризис очевиден: депрессии, наркотики, распад семьи, террор, неуправляемость общественных систем, экологические катастрофы, угроза применения ядерного оружия и пр. Согласно данным, опубликованным Еврокомиссией в «Зеленой книге» («Gruenbuch»), ежегодно депрессии становятся причиной самоубийств 58 000 жителей континента, расстройством психики страдают более тридцати процентов граждан Евросоюза.
Стремительно углубляется...
Сарвепалли Радхакришнан, протагонист глобализации
1. Глобализация с недавних пор стала одной из наиболее животрепещущих тем современной социальной философии. Этот феномен, однако, можно рассматривать не только с социально-философских позиций, но и sub specieдругих философских дисциплин (таких.
Как аксиология или философская антропология), а также и других наук — социологии, психологии, экономики и т. д. Феномен глобализации является, таким образом, феноменом многоуровневым, многоаспектным и онтологически весьма неоднородным. Собственно...
Как аксиология или философская антропология), а также и других наук — социологии, психологии, экономики и т. д. Феномен глобализации является, таким образом, феноменом многоуровневым, многоаспектным и онтологически весьма неоднородным. Собственно...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Ницше и социальная проблематика философии
Речь оракула, прорицателя, "вопрошающего себя самого" творца ценностей, – вот прообраз философии. В концепции исторического возникновения философии, созданной Ницше, это объясняется необходимостью выживания философа в условиях господства установленных ценностей, "нравственности нравов".
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Анархизм
1. Неудваиваемое тело
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
Имя - Россия: Александр Невский, Пётр Столыпин, Иосиф Сталин
Александр Невский – первый евразиец
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
Современный либерализм – политическая форма сатанизма
Современный либерализм является, по своей метафизической сущности, политической формой сатанизма. Чтобы убедиться в этом - достаточно сравнить сатанизм и либерализм.
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
Конец глобального эгоизма
То, о чем пойдёт речь ниже, было высказано мною и моим коллегой А.Б. Капышевым ещё в 2005 году [1]. Ныне приходится об этом напоминать в силу острой актуализации темы.
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ценности японцев вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]