Традиции пифагоровой школы
Интересные новости и статьи по теме Традиции пифагоровой школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
О школьном образовании детей
В школе детей привычно учат читать, писать, учат физике, математике и прочим наукам. Многие из детей предаются учебе, потому что родители и учителя заставляют это делать, наказывают плохими отметками, ругают, играют на самолюбии учеников, другие дети перестают учиться, потому что в том не видят смысла.
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
Апофатика
Может быть, было бы предпочтительно говорить скорее об апофатизме (греч. apophasis, «отрицание») или об аферетическом методе (греч. aphairesis, «абстракция»), чем о негативной теологии. Ибо если традиционно «негативной теологией» мы называем метод мышления.
Ставящий себе целью воспринимать Бога, применяя к нему предложения, отрицающие всякий воспринимаемый предикат, из этого логически следует, что негативная теология будет отрицать от своего объекта само божество, поскольку речь еще бы шла о...
Ставящий себе целью воспринимать Бога, применяя к нему предложения, отрицающие всякий воспринимаемый предикат, из этого логически следует, что негативная теология будет отрицать от своего объекта само божество, поскольку речь еще бы шла о...
Поиск русской национальной идентичности
Проблема "Россия и Запад" является центральной для русской философской традиции, для русской литературы и, в целом, для русской культуры по меньшей мере с начала XIX века и до сего времени. Когда говорят, например, о "русской философии" — в отличие от просто философии в России.
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
Семантика слова Зло
Речь здесь пойдет не об открытии ранее не известной ученым и читателям древней рукописи. Название статьи не претендует на сенсационность, напротив, оно выражает достаточно тривиальную мысль: слова, произнесенные две тысячи лет назад на арамейском языке и около пятидесяти лет передававшиеся в устной традиции, потом записанные по-гречески и переведенные спустя тысячелетие на церковно-славянский, затем – на русский, – это разные слова.
Иногда просто потому, что это слова разных языков. Например...
Иногда просто потому, что это слова разных языков. Например...
Ислам в русской литературе
Конструирование образа мусульманского Востока в русской литературе имеет сложную историю, рассмотрение которой приводит к мысли не только о поступательном усилении структуры этого образа, но и о циклическом проявлении его в литературном процессе.
Просветительский филориентализм Европы и во многом зависимые от него отечественные концепции Востока конца XVIII века — своего рода подготовительный этап восточной топики. Здесь нет широкого проникновения элементов восточной поэтики в структуру...
Просветительский филориентализм Европы и во многом зависимые от него отечественные концепции Востока конца XVIII века — своего рода подготовительный этап восточной топики. Здесь нет широкого проникновения элементов восточной поэтики в структуру...
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Вернуться к подлинному воспитанию
Систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Русколань
Русколань – одно из крупных государственных образований славян в Приазовье, существовавшее 16 веков назад, чья история напрочь забыта благодаря немецкой профессуре, писавшей русскую историю для Петра I.
Во все времена существовали личности, которые достигали столь высокого уровня развития, что становились богами.
В относительно недавнем прошлом это арийский пророк Зара-тустра, индийский царевич Гаутама Шакьямуни — Будда, в Китае — Лао Цзы, греческий мудрец Аполлоний Тианский и другие. В...
Во все времена существовали личности, которые достигали столь высокого уровня развития, что становились богами.
В относительно недавнем прошлом это арийский пророк Зара-тустра, индийский царевич Гаутама Шакьямуни — Будда, в Китае — Лао Цзы, греческий мудрец Аполлоний Тианский и другие. В...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Традиции пифагоровой школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]