Ткань
Интересные новости и статьи по теме Ткань из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
2. О реальности нового вида
Давайте продолжим поиски знания о новом виде, которые ещё дальше отбросят все сомнения о нём. Мы попытаемся показать, как в человеке можно уловить новый тип разума, но начинать нам снова придётся с мира Ума.
Итак, обычный человек является частицей Мира Ума, его разум имеет двойственную природу и при этом в его уме возникают два состояния: первое – Добро, второе – Зло и все что с ними связано. Мы рассмотрели несколько примеров двойственности: счастье – горе, здоровье – болезнь, в которых...
Итак, обычный человек является частицей Мира Ума, его разум имеет двойственную природу и при этом в его уме возникают два состояния: первое – Добро, второе – Зло и все что с ними связано. Мы рассмотрели несколько примеров двойственности: счастье – горе, здоровье – болезнь, в которых...
Вас удалили из списка друзей
Крысолов заиграл на волшебной свирели, и крысы пошли за ним, прочь из города, огромными серыми струями вливались в безграничный поток, катившийся за Крысоловом. Стоило только умолкнуть свирели, как все несметное крысиное полчище останавливалось.
Но она опять начинала петь. И снова крысы покорно устремлялись вслед за Крысоловом...
Эта тема заимствована из сказки "Гаммельнский Крысолов", братьев Гримм, чтобы образно показать, что человек находится внутри своей эгоистической природы...
Но она опять начинала петь. И снова крысы покорно устремлялись вслед за Крысоловом...
Эта тема заимствована из сказки "Гаммельнский Крысолов", братьев Гримм, чтобы образно показать, что человек находится внутри своей эгоистической природы...
Происхождение и смысл жизни
Если жизнь произошла случайно, она не имеет ни цели, ни смысла. В таком случае люди – самые несчастные существа, ибо, как случайно появились, так случайно навечно и исчезнут.
Огромный период времени человек в муках и страданиях борется за эту самую жизнь, всесторонне развивается, совершенствуется, растет духовно, накапливает знания и опыт, творит прекрасное и полезное.
Зачем тогда все эти титанические усилия, если это просто нелепая случайность, и все достижения просто исчезнут вместе с...
Огромный период времени человек в муках и страданиях борется за эту самую жизнь, всесторонне развивается, совершенствуется, растет духовно, накапливает знания и опыт, творит прекрасное и полезное.
Зачем тогда все эти титанические усилия, если это просто нелепая случайность, и все достижения просто исчезнут вместе с...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Где рождаются стили?
Время определяет всё
Интересно? Вот и я решила покопаться в литературе и выяснить. Выводы оказались неожиданными. Они ни в коем случае не претендуют на серьезное искусствоведческое исследование, но...
Прежде всего, давайте разберемся с самим понятием стиля.
Стиль не существует сам по себе, он неразрывно связан с искусством. И если опираться на строго научное определение, то, стиль искусства – это совокупность устойчивых художественных форм. Проще говоря, под стилем подразумевают этакую...
Интересно? Вот и я решила покопаться в литературе и выяснить. Выводы оказались неожиданными. Они ни в коем случае не претендуют на серьезное искусствоведческое исследование, но...
Прежде всего, давайте разберемся с самим понятием стиля.
Стиль не существует сам по себе, он неразрывно связан с искусством. И если опираться на строго научное определение, то, стиль искусства – это совокупность устойчивых художественных форм. Проще говоря, под стилем подразумевают этакую...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Существа Времени и Пространства.
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...
Эволюционная истина ...измов (окончание)
Трансформация человека и общества.
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Так говорил Заратустра
Об ученых
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Что ты, человек, вечно ищешь?
То, что ты ищешь, не найдешь никогда, потому что не знаешь, что ищешь.
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ткань вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]