Теория магнетизма
Интересные новости и статьи по теме Теория магнетизма из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Неорационализм. Глава 4
Г л а в а 4
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
5. Учение Давида
Давид - великий царь, заложивший основы первого еврейского царства. И при нем оно достигло максимального расцвета. Давид - великий полководец, одержавший замечательные победы над филистимлянами и другими врагами евреев. Давид - герой, победивший в единоборстве великана Голиафа и совершивший еще много ратных подвигов. И даже Давид - певец и музыкант. Все это широко известно не только среди евреев, но и среди других народов, а некоторые из них - грузины, армяне - выводят свой...
Давид - великий царь, заложивший основы первого еврейского царства. И при нем оно достигло максимального расцвета. Давид - великий полководец, одержавший замечательные победы над филистимлянами и другими врагами евреев. Давид - герой, победивший в единоборстве великана Голиафа и совершивший еще много ратных подвигов. И даже Давид - певец и музыкант. Все это широко известно не только среди евреев, но и среди других народов, а некоторые из них - грузины, армяне - выводят свой...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
8. Пророки
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
9. Итог еврейского периода
Книгами пророков заканчивается Танах и с ним в определенном смысле еврейский период движения идеи. Я имею в виду не то, что евреи после этого не сделали ничего для дальнейшего ее развития. Как уже сказано вначале, евреи продолжали и до сих пор продолжают развивать свою ветвь, наработав огромное количество толкований, и предложив ряд реформаций идеи в виде, например, хасидизма. Но после возникновения христианства главный ствол, главный поток движения идеи, идеи...
Книгами пророков заканчивается Танах и с ним в определенном смысле еврейский период движения идеи. Я имею в виду не то, что евреи после этого не сделали ничего для дальнейшего ее развития. Как уже сказано вначале, евреи продолжали и до сих пор продолжают развивать свою ветвь, наработав огромное количество толкований, и предложив ряд реформаций идеи в виде, например, хасидизма. Но после возникновения христианства главный ствол, главный поток движения идеи, идеи...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 3. Благая весть
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Духовные Концепции
Их много… Очень и очень много. При этом, каждый успевает придумать свои. Духовная концепция – это попытка записать истину. Любая истина, выраженная словами, становится уже не-истиной, а концепцией. При этом, ни одну концепцию не следует альтернативно оценивать: они не плохие и не хорошие.
Они – часть пути развития, часть познания. Они имеют свойство меняться: формулировки и основные понятия могут претерпевать изменения, а то и вовсе – отпадать, но на их место обязательно приходит что-то...
Они – часть пути развития, часть познания. Они имеют свойство меняться: формулировки и основные понятия могут претерпевать изменения, а то и вовсе – отпадать, но на их место обязательно приходит что-то...
О моем понимании каббалистического символа Уробороса
Символ Уробороса – это змея, заглатывающая свой собственный хвост. При этом голова змеи символизирует бесформенный и безграничный дух (число ноль, альтруистическое мужское начало «питающее» энергией эгоистическое женское начало, число девять), а хвост змеи символизирует ограниченную и имеющую форму материю (число девять, эгоистическое женское начало, питаемое от мужского альтруистического числа ноль).
То есть в Уроборосе материя строго подчинена духу и является только лишь ограниченной формой...
То есть в Уроборосе материя строго подчинена духу и является только лишь ограниченной формой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория магнетизма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]