Темный
Интересные новости и статьи по теме Темный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Символика философии
Я уже рассматривал прежде возникновение символики в жизни, творчестве и публицистике, неразрывно связанного с творчеством Белинского, Гоголя. В этом исследовании было указано на архетипические и семиотические основания возникновения символики в публицистике и литературе.
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Высшая иерархия в русском космизме
Высшая космическая иерархия в русском космизме.
1)Господь Синтез (Маг). Символизируется горизонталью. Это принцип единства. Это системное самоуправление. Это осознанное бытие как внутренний (непроявленный) совершенный космос.
Это совершенный синтез Бога Отца (мудреца, совершенного разума), Бога Духа (бога, совершенной любви) и Бога Сына (диавола, совершенной силы). Это одновременное отсутствие Разума, Любви и Силы. Это совершенная интуиция. Это совершенный дух. Это полное самоуправление...
1)Господь Синтез (Маг). Символизируется горизонталью. Это принцип единства. Это системное самоуправление. Это осознанное бытие как внутренний (непроявленный) совершенный космос.
Это совершенный синтез Бога Отца (мудреца, совершенного разума), Бога Духа (бога, совершенной любви) и Бога Сына (диавола, совершенной силы). Это одновременное отсутствие Разума, Любви и Силы. Это совершенная интуиция. Это совершенный дух. Это полное самоуправление...
Бесконечность новая редакция часть 8
Бессмертие
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев
«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант
Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.
Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...
Великая тайна числа ноль (0)
Великая тайна числа ноль заключается в том, что это вовсе не число, а буква, или мистическое, живое, а не логическое, технологическое число.
Высшим числом в системе Платона и Пифагора является единица. Единица – это якобы небытийное технологическое число, объединяющее все остальные числа в единый числовой континуум.
Но на самом деле это просто логика. Действительно, только логика может связывать воедино дискретные машинные коды, которыми являются числа. Логика не основана на чувствах, как...
Высшим числом в системе Платона и Пифагора является единица. Единица – это якобы небытийное технологическое число, объединяющее все остальные числа в единый числовой континуум.
Но на самом деле это просто логика. Действительно, только логика может связывать воедино дискретные машинные коды, которыми являются числа. Логика не основана на чувствах, как...
Много прошлого
Прошлое – то, на что опираемся мы, смотря в будущее. Скорее даже не так – то, из чего мы строим настоящее, ведь чтобы воспринять мир, мы используем знания, полученные в прошлом. Конечно же, никакого прошлого, кроме находящегося в нашем уме, нет, но больше нигде ему быть и не нужно.
Наши воспоминания хранят полезную информацию о том, как не следует поступать, каковы на ощупь и на вкус предметы, для чего нужны те или иные инструменты и т.п. Всё это техническая сторона прошлого, которая, без...
Наши воспоминания хранят полезную информацию о том, как не следует поступать, каковы на ощупь и на вкус предметы, для чего нужны те или иные инструменты и т.п. Всё это техническая сторона прошлого, которая, без...
Тэтраэдная металогика как новая метанаучная методология
Хочу предложить вниманию читателей новую научную методологию познания, в основе которой лежит принцип индивидуального, общинного, системного, иерархического, психического и божественного блага.
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
Доказательства бытия Бога и Диавола
Бог – это алогичная, мистическая сущность, как и Диавол, и Мудрец. Разница только в том, что Бог – это алогичный хаос ориентированный на развитие, Диавол – алогичный хаос, ориентированный на деградацию, а Мудрец – это алогичный хаос, ориентированный на нейтралитет, на покой, на застой.
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
А кто мне скажет, что такое вечность?
А кто мне скажет, что такое вечность?
Ну да, Парменид с Гераклитом.
«Этот космос, не созданный ни кем, вечно существует…». Но далее: «Он есть вечно живой огонь,
мерами вспыхивающий и мерами угасающий» (Гераклит Темный). То, что угасает, уже не вечно.
А может вечно только изменение? И тот же Гераклит на этом настаивает: «Все течет, все изменяется. Нет ничего прочного».
По Пармениду, бытие – самосущее, неподвижное, вечно существующее, без начала и конца.
А что разве возможно...
Ну да, Парменид с Гераклитом.
«Этот космос, не созданный ни кем, вечно существует…». Но далее: «Он есть вечно живой огонь,
мерами вспыхивающий и мерами угасающий» (Гераклит Темный). То, что угасает, уже не вечно.
А может вечно только изменение? И тот же Гераклит на этом настаивает: «Все течет, все изменяется. Нет ничего прочного».
По Пармениду, бытие – самосущее, неподвижное, вечно существующее, без начала и конца.
А что разве возможно...
Поток сознания
«Терпеть, надо терпеть» - надпись на камне. « Жизнь, любовь, надежда… это, когда просто веришь, что тебя не предадут». Мария Мурашова. Из романа «Она написала жизнь» - там же. Портрет молодой женщины в гимнастёрке. Глаза печальные. Под подбородком сложенные холмиком ладони. Внизу на камне несколько живых гвоздичек. Всё. Больше ничего.
Мертвые не врут. Катарсис есть очищение. По Фрейду очищение исцеляет. Русский народ издревле, задолго до Фрейда и Кьеркегора разработал свою практику исцеления...
Мертвые не врут. Катарсис есть очищение. По Фрейду очищение исцеляет. Русский народ издревле, задолго до Фрейда и Кьеркегора разработал свою практику исцеления...
Храм Ничто
Наступает 20 столетие. На смену Золотому веку русской литературы приходит Серебряный. Это апогей литературы русского нигилизма. Её основными темами становятся декаданс и предчувствие всеобщего уничтожения.
Если в русской классике второй половины 19 столетия существовали.
По большому счету, два течения: реалисты, наглядно демонстрировавшие ничтожность окружающей жизни, и сторонники "искусства для искусства", пытавшиеся ухватить и запечатлеть пустоту в её чистом виде, то литература и...
Если в русской классике второй половины 19 столетия существовали.
По большому счету, два течения: реалисты, наглядно демонстрировавшие ничтожность окружающей жизни, и сторонники "искусства для искусства", пытавшиеся ухватить и запечатлеть пустоту в её чистом виде, то литература и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Темный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]