Театр Современник
Интересные новости и статьи по теме Театр Современник из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Феномен Елены Камбуровой
«На свой необычный манер…» в киноклубе «Эльдар» (Москва). Елена Камбурова поет песни Жака Бреля* и Вл.Высоцкого. Режиссер - Е.Камбурова. 8 февраля 2013г.
Была я вчера на спектакле Камбуровой: «Брель и Высоцкий». Работала Е.А. на пределе человеческих возможностей и даже сверх них. Ничего подобного я никогда еще не видела. Это две электростанции. Творилось что-то невероятное. Зал кричал и немел от восторга. От Её энергетики по позвоночному столбу идет ток. В общем, это – Космос, ч и с т ы й...
Была я вчера на спектакле Камбуровой: «Брель и Высоцкий». Работала Е.А. на пределе человеческих возможностей и даже сверх них. Ничего подобного я никогда еще не видела. Это две электростанции. Творилось что-то невероятное. Зал кричал и немел от восторга. От Её энергетики по позвоночному столбу идет ток. В общем, это – Космос, ч и с т ы й...
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Антигона в исполнении Елены Камбуровой
©Наталья Анатольевна Шлемова
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
Сны поэта Левитанского. Спектакль
"Юрий Левитанский — из тех поэтов, чьи стихи или хотя бы отдельные строчки встречались почти каждому, но при этом его нельзя назвать популярным. Очень уж он «отдельный», камерный. И найти адекватную театральную форму для стихов Левитанского — дело непростое.
Однако Елена Камбурова, для которой Левитанский — один из любимых поэтов, рискнула сделать в своем театре спектакль-посвящение. Режиссером пригласили Олега Кудряшова, тонко чувствующего и умеющего работать с таким материалом. А...
Однако Елена Камбурова, для которой Левитанский — один из любимых поэтов, рискнула сделать в своем театре спектакль-посвящение. Режиссером пригласили Олега Кудряшова, тонко чувствующего и умеющего работать с таким материалом. А...
Трагедия Гамлет. Метафизический аспект
©Н.А.Шлемова
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Шахматная театральность Средневековья
Ммм, с этого и начался разговор. Была проведена параллель между театром и государством (времен позднего Средневековья). Изначально суфлер был представлен мною как Серый кардинал так как он диктует свои условия актерам. Но пожалуй начну не по порядку рассказывать, а по сути так как вышло.
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
Книга Несуществования
«Книга никогда не существовала прежде, чем была написана, поэтому, существует безначальное несуществование книги».
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
Буддийский кинематограф
Не зря ученые и культурологи компетентно заявляют, что наступивший век — это век Азии. Ни традиционалисты-европейцы, ни «массово культурные» американцы ничего не могут поделать с тем шквалом азиатского воззрения на мир, которое надвигается на нас.
В том числе и через японский буддийский кинематограф.
Наблюдая за той напористостью, с которой японские кинопроизводители захватывают души миллионов зрителей, невольно и сам начинаешь верить в то, что нынешняя экспансия японского кинематографа...
В том числе и через японский буддийский кинематограф.
Наблюдая за той напористостью, с которой японские кинопроизводители захватывают души миллионов зрителей, невольно и сам начинаешь верить в то, что нынешняя экспансия японского кинематографа...
Страсти по Максу Блэку. Спектакль
«Сегодня, 7 октября, Электротеатр «Станиславский» представляет новый спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». Автор постановки — уникальный режиссер Хайнер Геббельс, для которого театр стал продолжением карьеры музыканта и композитора.
Редакция ТеатрALL задумалась, как его опыт может отозваться в российском театре, и в день премьеры решила предоставить слово театральному практику — художнику и режиссеру Вере Мартыновой. Вера рассказала о знакомстве со спектаклями...
Редакция ТеатрALL задумалась, как его опыт может отозваться в российском театре, и в день премьеры решила предоставить слово театральному практику — художнику и режиссеру Вере Мартыновой. Вера рассказала о знакомстве со спектаклями...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театр Современник вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]