Священная работа
Интересные новости и статьи по теме Священная работа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Руководство на маршруте
Руководство на маршруте
То, что вы видите здесь, в частности – в стихотворных текстах, в частности - в стихотворении – «куда уходит время» (здорово перекликается – с «куда уходит лето», или – с «куда уходит детство») – это знание…
Это высшее знание.
Это совершенное знание.
Это – священное писание – в образах!
Каждая строчка – всего несколько слов – это состояние целого…
Это одно из состояний целого – на его пути к самому себе – через ряд (множество) промежуточных состояний...
То, что вы видите здесь, в частности – в стихотворных текстах, в частности - в стихотворении – «куда уходит время» (здорово перекликается – с «куда уходит лето», или – с «куда уходит детство») – это знание…
Это высшее знание.
Это совершенное знание.
Это – священное писание – в образах!
Каждая строчка – всего несколько слов – это состояние целого…
Это одно из состояний целого – на его пути к самому себе – через ряд (множество) промежуточных состояний...
Итак – парадигма духовности
Бог – это парадигма – исчерпывающее выражение – определённого типа – уровня сознания (человека).
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Ясно как белый день
Одна из статей в книге "Шамати" (Услышанное) начинается странным, на первый взгляд, вопросом, который задают каббалисты: "Вы, те, кто желаете, чтобы все, что движет вами, природой, всем миром, было ясно как день - зачем вам он, день этот? Он ведь несет вам тьму, а не свет".
И далее приведена, как это в обычае у каббалистов, притча о том, как двое, петух и летучая мышь, сидят рядышком и ждут, когда взойдет солнце. "Ну ладно, - говорит петух, - я жду света, потому что он для меня действительно...
И далее приведена, как это в обычае у каббалистов, притча о том, как двое, петух и летучая мышь, сидят рядышком и ждут, когда взойдет солнце. "Ну ладно, - говорит петух, - я жду света, потому что он для меня действительно...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Послание великого грешника
1.Положи на сердце благодать Божию, через отречение себя в вере самозабвенной и обретешь себя в мире истинном, Духом непреходящи, Светом всеосвещающим и Волею Того, в ком всякая мудрость и добродетель исполнена праведного начала и совершенства Небесного, в ком утешение и милосердие даровано Сынам человеческим, слабым природою, но надеждою во Всевышнем принадлежным величию духа святого.
2.Страдание и искушение за благо держи, ибо ничто не дается даром, а всякое от Господа исходит, всевидящим...
2.Страдание и искушение за благо держи, ибо ничто не дается даром, а всякое от Господа исходит, всевидящим...
Конец истории Западной цивилизации - духовный аспект
Знаменитая статья известного американского политолога Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории?», в которой высказывалось предположение, что вместе, как тогда казалось, с неизбежным торжеством либерализма в планетарном масштабе, наступит «конец истории» в классическом её понимании – подтвердилась совершенно неожиданным для Запада образом. «Конец истории», действительно, наступает, но только не в либеральном, а в евангельском смысле данного эсхатологического понятия: мир находится в преддверии «конца...
Образ древа жизни в творчестве Н.К.Рериха
В первые годы XX века Рерих обратился к таким темам из наследия мировой культуры, в которых была заключена проблема синтеза религиозно-философских систем. Одной из таких тем, разрабатываемых Рерихом в различных видах творчества, была тема "древа жизни ".
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Традиция о вечном законе вселенной
«Принесение жертв, учение, дарения, подвижничество, правдивость, всепрощение, смирение, нестяжательство – таков, говорят, восьмеричный путь дхармы. Первые его четыре ветви ведут путем предков; …Остальные (четыре ветви) – это путь богов»[1].
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Безупречность
Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться от смерти, не гордились появлением на свет и не противились уходу из мира Отрешенно они приходили, отрешенные уходили, не доискиваясь до начала, не устремляясь мыслью к концу, радуясь тому, что даровано им, и самозабвенно возвращаясь к своему естеству.
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Священная работа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]