Свобода духа
Интересные новости и статьи по теме Свобода духа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Энтрикон. теория Хаоса
Энтрикон. Теория Хаоса
Хаос (Абраз )
Хаос – та сила, что даёт начало всему и проявлена во всех сферах Бытия. В системе «ЭНТРИКОН» она носит название «Абраз».
Цель эволюции Хаоса (Абраз) - удовлетворение собственного желания развития.
Суть Абраз - это достижение цели любым способом. Абраз заинтересован в том, чтобы его миры развивались самостоятельно, точнее, использовали свои ресурсы, во имя достижения Его целеустановки.
Он имеет цикл воссоединения с общей идеей, при этом, вся...
Хаос (Абраз )
Хаос – та сила, что даёт начало всему и проявлена во всех сферах Бытия. В системе «ЭНТРИКОН» она носит название «Абраз».
Цель эволюции Хаоса (Абраз) - удовлетворение собственного желания развития.
Суть Абраз - это достижение цели любым способом. Абраз заинтересован в том, чтобы его миры развивались самостоятельно, точнее, использовали свои ресурсы, во имя достижения Его целеустановки.
Он имеет цикл воссоединения с общей идеей, при этом, вся...
Философия суфиев
У суфизма никогда не было родоначальника или исторического происхождения. Он существовал с самого начала, потому в человеке всегда был свет, который является его второй природой; а свет в своем высшем аспекте может быть назван знанием Бога, божественной мудростью – то есть Суфизмом.
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Так говорил Заратустра
О старых и новых скрижалях
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
Срочная необходимость
Откажитесь от жалкого жребия быть рабом своих собственных порождений.
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Добрая совесть
"Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе"(1 Петра 3:16).
В настоящее время представлению о доброй совести приписывают юридический статус современного видения жизнеустройства.
Юрисдикция становится основным способном регламентирующим свободы и возможности гражданина и поэтому юридический статус смысловой дефиниции довлеет над диким метафизическим представлением об организации жизни. О нравы, о современность...
В настоящее время представлению о доброй совести приписывают юридический статус современного видения жизнеустройства.
Юрисдикция становится основным способном регламентирующим свободы и возможности гражданина и поэтому юридический статус смысловой дефиниции довлеет над диким метафизическим представлением об организации жизни. О нравы, о современность...
Распад Любви (Одухотворенного Интеллекта) на Добро и Зло
Главная тайна Антихриста больше не тайна.
Нормальное развитие человека, таким, как он был задуман Создателем, не требовала поляризации его сознания на Добро и Зло, на Бога и Диавола. Все дело в том, что первый человек, Адам был создан по образу и подобию Христа – в его сознании противоположности, свет и тьма были интегрированы изначально друг в друга до такой степени, что они просто отсутствовали.
Такой человек обладал максимальной любовью, максимальной духовностью, но у него отсутствовало...
Нормальное развитие человека, таким, как он был задуман Создателем, не требовала поляризации его сознания на Добро и Зло, на Бога и Диавола. Все дело в том, что первый человек, Адам был создан по образу и подобию Христа – в его сознании противоположности, свет и тьма были интегрированы изначально друг в друга до такой степени, что они просто отсутствовали.
Такой человек обладал максимальной любовью, максимальной духовностью, но у него отсутствовало...
Зри в корень
Кто ты? На самом деле ты никто. Все мы - никто. И составляем вместе одного большого и неописуемого Никого.
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
От Моисей до постмодернизма. Ч. 1
Моисеево Учение
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свобода духа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]