Светлые глаза
Интересные новости и статьи по теме Светлые глаза из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
О прохождении мимо
Так, медленно проходя среди многих народов и через различные города, вернулся Заратустра окольным путем в свои горы и свою пещеру. И вот, подошел он неожиданно к воротам большого города; но здесь бросился к нему с распростертыми руками беснующийся шут и преградил ему дорогу. Это был тот самый шут, которого народ называл "обезьяной Заратустры": ибо он кое-что перенял из манеры его говорить и охотно черпал из сокровищницы его мудрости. И шут так говорил к Заратустре:
"О...
Так, медленно проходя среди многих народов и через различные города, вернулся Заратустра окольным путем в свои горы и свою пещеру. И вот, подошел он неожиданно к воротам большого города; но здесь бросился к нему с распростертыми руками беснующийся шут и преградил ему дорогу. Это был тот самый шут, которого народ называл "обезьяной Заратустры": ибо он кое-что перенял из манеры его говорить и охотно черпал из сокровищницы его мудрости. И шут так говорил к Заратустре:
"О...
Так говорил Заратустра
Возвращение
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
Так говорил Заратустра
Ах, где в мире совершалось больше
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
Слово.. к восточным славянам!
Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Реальная картина реальности
Восприятие реальности - пожалуй, едва ли не самая "скандальная" тема. Мысль о том, что наш сосед или начальник - не более чем облако электронов, не кажется столь уж крамольной. Но чтобы мы сами? - Это уж слишком!
Наш разум еще кое-как готов смириться с предположением, что невидимые миры из других измерений находятся в кофейной чашке. Но сама идея, что наш привычный мир нисколько не соответствует тому, что есть на самом деле, кажется безусловно неприемлемой.
Однако именно об этом нам...
Наш разум еще кое-как готов смириться с предположением, что невидимые миры из других измерений находятся в кофейной чашке. Но сама идея, что наш привычный мир нисколько не соответствует тому, что есть на самом деле, кажется безусловно неприемлемой.
Однако именно об этом нам...
Тёмный попутчик
У каждого человека есть темная сторона и светлая.
Убеждаясь на собственном опыте, можно утверждать, что темная сторона очень страшна, если дать ей возможность открыться и дать ей право на присутствие в своей жизни.
Светлая сторона личности, напротив, нуждается в постоянном совершенствовании. Без тренировок, самовольного усовершенствования, она может остаться «недоразвитым органом» духовного организма.
Каждая история уголовного дела может ужаснуть нас, у нас промелькнет мысль, что мы не...
Убеждаясь на собственном опыте, можно утверждать, что темная сторона очень страшна, если дать ей возможность открыться и дать ей право на присутствие в своей жизни.
Светлая сторона личности, напротив, нуждается в постоянном совершенствовании. Без тренировок, самовольного усовершенствования, она может остаться «недоразвитым органом» духовного организма.
Каждая история уголовного дела может ужаснуть нас, у нас промелькнет мысль, что мы не...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Светлые глаза вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]