Суть вещей

Интересные новости и статьи по теме Суть вещей из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

БОГОСЛОВСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОНТОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ МИРОЗДАНИЯ

Протоиерей Кирилл Копейкин, Санкт-Петербургские Духовные Академии и Семинарии, настоятель храма свв. апп. Петра и Павла при Санкт-Петербургском государственном университет.

Часто можно столкнуться с утверждением, что Церковь не интересуется устроением мироздания, ее интересуют лишь вопросы спасения человеческой души, – а потому она и безразлична к достижениям естественных наук. Однако такая точка зрения является...

Сейчас книжный (и в целом информационный) бизнес достиг такой стадии коммерциализации, что захватил не только такие массовые (а значит окупаемые) сферы, как детективы (для людей, читающих от "нечего делать" в транспорте), женские мелодрамы (для домохозяек), эротику (для "сексуально озабоченных"), но и сферы, претендующие на "интеллектуальность" и "элитарность".

Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...

Слово икебана в переводе с японского означает «новая жизнь цветов». «Ике» значит путь, а «ана» - цветы, таким образом, вместе выходит - новый путь, новая жизнь цветов. Срезая цветы, ветки, мы даем им новую жизнь, стараясь при этом не подражать природе.

Икебана зародилась в Китае в VII веке. Ее изобрел буддистский священник, изначальна она служила в качестве приношения богам, Буддам и создавалась только монахами. Первоначально икебаны делали только мужчины. В настоящее время этим занимаются в...

Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...

Абсолют, Высшее Сознание, Всеобщий Разум не является суперкомпьютером. Не только потому, что сознание не пользуется нашей обычной двузначной логикой и нашими вычислительными схемами, как считает, например, великий физик Роджер Пенроуз.

Но и, главным образом, потому, что Всеобщее Сознание являет собой одновременно и материальную часть компьютера – hardware, и его программное обеспечение – software, и средства их соединения – interface. Другими словами, если бы Всеобщее Сознание было компьютером...

То, что в наше время традиционные представления о культуре речи претерпевают существенные изменения, не вызывает сомнений. Кто-то считает, что культура речи катастрофически падает, кто-то убеждён, что процесс изменения языковых норм объективен, закономерен и неизбежен.

Есть и те, кто даже радуется новациям и «всем сердцем слушает музыку» происходящего, если, конечно, это можно назвать музыкой.

В принципе всё, что буквально обрушилось на наш (и далеко не только на наш) язык на рубеже...

Формирование общества, в котором главным средством господства является манипуляция сознанием, в огромной степени зависит от типа школы.

Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.

Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...

Приложение 1
(Все приложения - извлечение из Интернета ).
- Математики о Боге
- физики …
- философы…

Математика:

Немецкие математики с вероятностью 62% доказали, что Бог существует

время публикации: 17 ноября 2006 г., 07:49

Физика:

Уравнение Э. Шрёдингера, доказывающее, что время одновременно «течет» и в прошлое и в будущее. (к «Слову 7). Кроме уравнения (III.1) справедливо уравнение для комплексно сопряженной функции (x,y,z,t) , т.н. сопряженное уравнение Шредингера: Если...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Существует ряд исторически сложившихся определений, раскрывающих смысл понятия о Боге. Во-первых, Бог мыслится как то, из чего “происходит” все сущее - как первопричина и предельное основание всякого бытия. Иными словами: Бог - есть творец Вселенной - Вселенной чувственной (материальной) и сверхчувственной (духовной).

Это определение Бога следует рассматривать как основное, первичное.

Во-вторых, Бог мыслится как Абсолют, как то, “выше чего невозможно помыслить” - как предельная полнота...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суть вещей вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья