Суть учения

Интересные новости и статьи по теме Суть учения из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".

На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?

Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?

Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...

В конце XVIII и начале XIX в. Германия, преодолевая

экономическую и политическую отсталость, приближалась к

буржуазной революции, и 'подобно тому как во Франции в XVIII

веке, в Германии в XIX веке философская революция

предшествовала политическому перевороту' - так говорили в своих

трудах К.Маркс и Ф. Энгельс. Маркс рассматривал немецкую

классическую философию как немецкую теорию французской

революции.

Важную роль в формировании немецкой философии сыграли

достижения...

И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4

Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...

2.1. Природа индивидуального “Я”

Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.

Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...

Никогда не понимал, откуда взялся вопрос, что первично, материя или сознание. Да никто (ничто) ни первично, ни вторично! Будто здесь борьба за какой-то приоритет, кто раньше столбик вколотил или что важнее (по отношению к чему?).

Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...

Большинство философов науки (среди них Т.Кун, К.Поппер и др.) признают, что любое объяснение современной наукой, в частности физикой, отдельного явления не может быть абсолютно истинным, поскольку не может быть однозначным.

Взять хотя бы падение камня на землю. Его описание по законам Ньютона, хотя и достаточно точное, не дает правильного понимания сути происходящего ("физики" явления), за разъяснением которой мы вынуждены обращаться к более общей теории Эйнштейна. Абсолютно истинным было бы...

Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.

Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...

"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 2 (продолжение - до сих пор не исправлено)

ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ

Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.

- Неужели ты её копил с таким трудом только для...

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.

Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...

Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.

Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.

Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суть учения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность