Сущность мысли
Интересные новости и статьи по теме Сущность мысли из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Развитие Воли Человека
Воля — это способность человека осуществлять свои желания и реализовывать поставленные перед собой цели.
Развитие силы воли всегда идёт в согласии с укреплением тела и духа. Ведь без здорового тела человек будет ограничен в своих возможностях, а без крепости духа он может пойти по пути ложных целей и желаний, накликая на себя беду..
По сути, сила воли заключается в умении сосредотачивать всё своё внимание на выполнении обозначенной цели.. Человек волевой может достичь успеха в любом деле...
Развитие силы воли всегда идёт в согласии с укреплением тела и духа. Ведь без здорового тела человек будет ограничен в своих возможностях, а без крепости духа он может пойти по пути ложных целей и желаний, накликая на себя беду..
По сути, сила воли заключается в умении сосредотачивать всё своё внимание на выполнении обозначенной цели.. Человек волевой может достичь успеха в любом деле...
Сверх информатика функционала
Архиметика матанализа опровергла, что дважды два четыре,ведь может быть даже и пять, а то и шесть и так и до восьми недалеко. Тождество или равенство наблюдается при постоянстве, а если всплывает то двойка, то два с половиной, а то и больше и постоянно их удвоение, то о каком равенстве и таблице умножения можно вести разговор.( Риторика)
Понятие это не определение, не формулировка, а некая смысловая конструкция, относительно которой мы понимаем, что это (то, что рассматривается) и из себя...
Понятие это не определение, не формулировка, а некая смысловая конструкция, относительно которой мы понимаем, что это (то, что рассматривается) и из себя...
Философия Гегеля
Истина бытия - это сущность.
Бытие непосредственно. Так как знание хочет познать истинное, познать, что такое бытие в себе и для себя, то оно не ограничивается непосредственным и его определениями, а проникает через него, исходя из предположения, что за этим бытием есть еще что-то иное, нежели само бытие, и что этот задний план составляет истину бытия.
Это познание есть опосредствованное знание, ибо оно не находится непосредственно при сущности и в сущности, а начинает с чего-то иного, с...
Бытие непосредственно. Так как знание хочет познать истинное, познать, что такое бытие в себе и для себя, то оно не ограничивается непосредственным и его определениями, а проникает через него, исходя из предположения, что за этим бытием есть еще что-то иное, нежели само бытие, и что этот задний план составляет истину бытия.
Это познание есть опосредствованное знание, ибо оно не находится непосредственно при сущности и в сущности, а начинает с чего-то иного, с...
Действительность
1. Вся философия сводится к одному вопросу: что есть действительность? Можно сказать даже больше того. Всякая разумная человеческая деятельность сводится к одному исканию, - исканию подлинной действительности. Что есть действительность?
Имена принадлежат вещам; вещи носят свои имена. Ясно, что и вещи, и их имена относятся к действительности и суть какая-то ее сторона. Что же такое действительность и какая это сторона?
Уже младенец знает, что в вещах есть нечто внутреннее и нечто внешнее...
Имена принадлежат вещам; вещи носят свои имена. Ясно, что и вещи, и их имена относятся к действительности и суть какая-то ее сторона. Что же такое действительность и какая это сторона?
Уже младенец знает, что в вещах есть нечто внутреннее и нечто внешнее...
Бог во мне
Действительно, всякое знание, включая и знание о Боге, может быть достоверным, внутренне убедительным только в том случае, если предмет этого знания дан нам абсолютно непосредственно, “в подлиннике”. Но последнее возможно лишь в том случае, если предмет самолично присутствует в составе нашей душевной жизни.
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Стена
Всё вокруг было белым. Стены, потолок, даже пластик на полу. Окна отсутствовали. Углов не было, все поверхности плавно переходили в сопряженные плоскости, создавая иллюзию замкнутой сферы. Белый свет свободно лился отовсюду, не давая возможности обнаружить источников его.
Казалось, будто огромная бескрайность окружила помещение со всех сторон, пронзила белым светом все его границы и теперь равнодушно всматривается вовнутрь в ожидании каких-то событий.
Белая кровать-каталка с обнаженным...
Казалось, будто огромная бескрайность окружила помещение со всех сторон, пронзила белым светом все его границы и теперь равнодушно всматривается вовнутрь в ожидании каких-то событий.
Белая кровать-каталка с обнаженным...
Философия времени
Говорят, что время проходит или течет. Говорится о течении времени. Вода, за течением которой я наблюдаю, несколько дней назад образовалась в горах, когда растаял лед; сейчас она передо мной, движется к морю, куда она вольется.
Если время подобно реке, оно течет из прошлого в направлении настоящего и будущего. Настоящее - это следствие прошлого, а будущее - следствие настоящего. Эта знаменитая метафора на самом деле очень запутана. Так, если обратиться к вещам самим по себе, таянье снегов и...
Если время подобно реке, оно течет из прошлого в направлении настоящего и будущего. Настоящее - это следствие прошлого, а будущее - следствие настоящего. Эта знаменитая метафора на самом деле очень запутана. Так, если обратиться к вещам самим по себе, таянье снегов и...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Смерть человека
I. В самом деле, смерть только и существует как зловещий парадокс, точнее, дана как парадокс – «Следует ли мне умирать?» Нет, похоже, мне совсем не следует умирать. Но, если мне не следует умирать, следует ли мне тогда жить?
Мы как будто боимся смерти, и, в то же самое время, нечто спрятанное глубоко внутри нашего сознания заставляет нас не только ожидать ее, но и парадоксальным образом стремиться к ней. Как будто этот последний легкий удар кисти великого художника – Природы – придает...
Мы как будто боимся смерти, и, в то же самое время, нечто спрятанное глубоко внутри нашего сознания заставляет нас не только ожидать ее, но и парадоксальным образом стремиться к ней. Как будто этот последний легкий удар кисти великого художника – Природы – придает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущность мысли вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]