Сущности
Интересные новости и статьи по теме Сущности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Д.Т. Судзуки
Послесловие к: Судзуки Д.Т. Основные принципы буддизма махаяны / Пер. с англ. С.В. Пахомова. СПб.: Наука, 2002. С.362-380
Имя японского буддолога Дайсэцу [1] Тэйтаро Судзуки (1870-1966) хорошо известно европейскому и американскому читателю.
Именно Судзуки в ясной и популярной форме «открыл» для них одну из форм дальневосточного буддизма — чань (дзэн). В его изложении дзэн выглядел настолько выразительно, что в последующем все авторы, писавшие на эту тему, неизбежно должны были, в большей...
Имя японского буддолога Дайсэцу [1] Тэйтаро Судзуки (1870-1966) хорошо известно европейскому и американскому читателю.
Именно Судзуки в ясной и популярной форме «открыл» для них одну из форм дальневосточного буддизма — чань (дзэн). В его изложении дзэн выглядел настолько выразительно, что в последующем все авторы, писавшие на эту тему, неизбежно должны были, в большей...
Методика проведения занятий по теме Слово о Боге
Время 21 час может быть изменено (необходимость изменения подскажет практика)
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Неабсолютность законов сохранения и глобальный принцип относительности
Проследив развитие научного мировоззрения, мы обратим внимание, что оно шаг за шагом двигалось в сторону от представления об абсолютности и неизменности как самого Мира, так и его законов, к идеям относительности и эволюционизма.
Принцип относительности Галилея, теория эволюции Дарвина, Специальная и Общая теории относительности, теории нестационарной Вселенной — вот основные этапы движения мысли в направлении от идеи абсолютности.
После признания нестационарности Вселенной и гипотезы...
Принцип относительности Галилея, теория эволюции Дарвина, Специальная и Общая теории относительности, теории нестационарной Вселенной — вот основные этапы движения мысли в направлении от идеи абсолютности.
После признания нестационарности Вселенной и гипотезы...
Снотворное для спящего 2-я часть
"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 2 (продолжение - до сих пор не исправлено)
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
Платон стоит истины
В абзаце, следующем за тем, из которого взято вынесенное в эпиграф, Аристотель говорит: "...(существующее)само по себе, т. е. сущность, по природе первичнее отношения (между сущностями - прим. amlugos) - последнее походит на отросток, на вторичное свойство сущего..."
Если не допускать, что нечто способно существовать "само по себе", это утверждение Аристотеля неверно, и отношения важны так же, как и те сущности, между которыми они устанавливаются. Но Аристотель как раз верит в "само по себе...
Если не допускать, что нечто способно существовать "само по себе", это утверждение Аристотеля неверно, и отношения важны так же, как и те сущности, между которыми они устанавливаются. Но Аристотель как раз верит в "само по себе...
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Проблема сознания. Философия Маркса
... т. е. сознание как отражение бытия — по формуле Ленина. Наряду с этой первой — вторая формула: «Мое отношение к моей среде есть мое сознание» [1; 29], причем, в отличие от животного, которое ни к чему не относится, человеку его отношение к другим дано как отношение и.
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Зона. Космическое учение о жизни. Стр. 11-21. Продолжение
Зона.
Как одну из гипотез, мы рассмотрим предположение о том, что погружение в материю, первоначально, несло принудительный характер, до тех пор, пока не пришло понимание эффективности такой формы совершенствования жизни, накопления разума.
В каждой энергетической цивилизации, без исключения, существуют индивидуумы, чьи собственные понятия и взгляды, по мере приобретения жизненного опыта существенно отличаются от большинства. Иногда, они не желают подчиняться общепринятым правилам и...
Как одну из гипотез, мы рассмотрим предположение о том, что погружение в материю, первоначально, несло принудительный характер, до тех пор, пока не пришло понимание эффективности такой формы совершенствования жизни, накопления разума.
В каждой энергетической цивилизации, без исключения, существуют индивидуумы, чьи собственные понятия и взгляды, по мере приобретения жизненного опыта существенно отличаются от большинства. Иногда, они не желают подчиняться общепринятым правилам и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]